Нашествие сестер.

18 2 1
                                    

     На следующий день я отправилась в институт: мне надо было отдать несколько работ на конкурс. Но прежде я наконец забрала своего питомца. У меня белый манчикен (это такса кошачьего мира.) с серыми пятнами; ему уже четыре года. Я взяла его ещё котенком по объявлению. Если бы детёныша никто не забрал, его бы утопили. Пока я была в отъезде, он был у моей соседки сверху. Это милая старушка, очень любящая собак. У неё самой живет мопс, который, как не странно, очень дружен с моим Совенком. Одета я была в джинсовые шорты, желтую майку с принятом "мне все пофиг, я одуванчик" и оранжевые босоножки. Волосы я собрала в хвост из которого выбились несколько прядей, они немного заворачивались так как я часто заправлявшая их за уши.

      Я встретила Ольгу Николаевну на лестнице, когда она собиралась идти гулять с питомцами. Моего кота тоже надо выгуливать. Совенок подбежал, ко мне в объятия.
- Привет, банда, - сказала я, трепля котика за загривок.- Не сильно докучал Ольге, пока меня не было?

- Ой ну что ты!- женщина всплеснула руками. - Деньги на корм ты мне оставила, и он хорошо себя вел. Мне было даже приятно за ним ухаживать!

- Опять пополнел, прохвост!- Я пощупала бока кота, и он сразу лег на спину, подставляя пузико.- Ольга! Неужели Вы его баловали домашней едой! Он же скоро в квартиру не пролезет!

      Мы еще немного поговорили с соседкой и направились на прогулку. Я совсем отвыкла с ним гулять. Он помогает мне держать себя в форме. Обожаю моего малыша. Он очень милы плюшевый котёнок. Прям медвежонок. Он спит со мной на раскладном диване, но кормлю я его кормом, а то он очень легко набирает вес из-за человеческой еды.

       Отведя Совенка домой, я пошла в институт. Я учусь в Московском государственном институте имени Сурикова. Это прекрасное место с большим количеством прекрасных преподавателей и талантливых студентов. Преподавательница очень похвалила мою работу, на которой была изображена крепость Сан-Марино. Когда я вышла из института, у меня зазвонил телефон. Высветился номер Васи. Я взяла трубку и услышала шум.
- Ало... Вася?

- Так и знала... - услышала я женский голос и странные шорохи.

- Что ты знала... - это был голос Васи.

- Эээй... - протянула я.

- Прости...

- Я знала! Это девушка!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все началось под нашим небом.Место, где живут истории. Откройте их для себя