Утром меня разбудил Малыш , но гулять я с ним не смогла пойти . В голове была сильная боль и было как-то не по себе . Я попросила папу погулять с ним , а мама пока мерила температуру .
-37.8, сейчас принесу тебе горячий чай и таблетку от головы .
-Хорошо .
Родители оставили меня дома с Малышом , а сами уехали на работу .
Я залезла в вк и начала переписываться с Ирой , пока она ехала в муз.пед . Мой живот забурчал и я пошла готовить завтрак . Приготовила я омлет , салат и чай зеленый . Быстро поев , я пошла разыгрываться на фортепиано .
Прошло 2-3 часа и надо было выгуливать Малыша. Погода была ужасная и выходить не хотелось , но надо .
Я одела джинсы , кофту, форсы,шапку и куртку . Одев наушники, я вышла из дома и направилась с Малышом к речке . Выпустив его он побежал делать свои дела, а я погрузилась в свои мысли .
По пути обратно домой, я увидела очень знакомую внешность . Только не это , это был Влад . Что он тут делает !? У меня столько было вопросов, что я не знала что делать .
Я решила сделать вид как будто не знаю его . Знаю , что поступаю мерзко , но сейчас с ним видеться я не хотела .
-Эля?
-Влад?
-Привеет , как ты ?
-Привет , пойдет а ты ?
-Тоже . Ты почему уехала и не сказала мне ?
-Ну у меня тут школа и я не могу без родителей , а сказать я забыла . Как ты меня нашел ?
-У меня свои связи .
-Ты следил за мной ?
-Не совсем .
-Так , понятно .
-Ты получила мой букет ?
-Да , он красивый . Спасибо .
-Я тут хотел у тебя спросить ... Ты будешь моей девушкой ?
-Влад , извини меня , но я не могу . Ты мне как друг и не больше . Прости .
-Я все понимаю , это ты меня прости . Ладно я наверное пойду , у меня ночью самолет .
-Пока.
Я обняла его и он ушел . Спокойно поднявшись на свой этаж , я открыла дверь и зашла внутрь . Рассказывать о встречи с Владом я никому не хотела и решила забыть про нее .
Покормив Малыша ,я позвонила Саше и узнала дз . Задали не так много предметов и я с ними справилась за 40 минут ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mband :Наброски на салфетках
ФанфикМолодую девушку мать отправляет в Москву, чтобы та развеялась. Там она повстречает своих кумиров . как сложится её жизнь после переезда ? Что случится с ней за время прибытия в Москве ? А главное что произойдёт с ней если в неё влюбится из парней?