Я посмотрела на него вопросительным взглядом и поняла к чему он клонит . Показав ему средний палец , я продолжала заправлять кровать . Он взял меня за талию и кинул на кровать нависая надо мной .
-Ты че такая дерзкая ?
Я начала его бить и он откинулся на спину . Встав с кровати ,я побежала ванную и закрылась . У меня пошли слезы . Я испугалась ,что он сможет меня изнасиловать .
-Эль открой дверь ! Прости! Я не хотел тебя так напугать ! Эль!
Он начал бить дверь и пытаться открыть ее . Я включила воду и начала умываться холодной водой. Никита все бил и бил двери ,что я уже поверила ,что он откроет ее . 28 минут он бил ее ,а потом успокоился .
-Эль , правда прости меня . Я не хотел , я не знаю что на меня нашло . Я люблю тебя .
У меня пошли слезы и я открыла дверь . Он сидел на полу и руки были в крови . Когда ,он увидел мое лицо ,то быстро встал и взял его в руки , вытирая слезы .
-Ну не плач , прошу тебя . У меня и так адская боль когда тебе плохо или ты плачешь .
Я обняла его и потихоньку успокаивалась . Вспомнив ,что у него руки в крови , я взяла аптечку и повела его в в спальню . Мы сели на кровать и я начала обрабатывать его руки , а потом забинтовала .
-Зачем ты бил двери ?- написала я на телефоне .
- Я подумал, что ты порежешь вены или еще что-то . У меня был страх .
-Я не настолько дура чтобы покончить с собой,- написала я и показала ему .
-Я знаю , но испуг у меня был и я переживал за тебя .
Я села к нему на колени и обняла . От него так вкусно пахло . Я чувствовала его биение сердце .
-Я люблю тебя , малыш .
Писать я ничего не стала ,а только нежно поцеловала . Мне на телефон пришло смс и оно было от мамы . Я забыла про них , они наверное переживают . Написав ,что со мной все хорошо и я вернусь завтра
, я положила телефон на место .
Никита взял меня за талию и притянул к себе . Поцеловав его в нос я хотела уйти , но он схватил меня и начал щекотать .
Немного успокоившись мы все таки начали убираться , потом готовить и ждать ребят .
Звонок в дверь . Я открыла ее и увидела Настю с ребятами . Они все налетели на меня и начали тискать за щеки .
Вечер мы провели классно и весело . Когда , мы ложились спать ,то Никита меня спросил .......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mband :Наброски на салфетках
ФанфикМолодую девушку мать отправляет в Москву, чтобы та развеялась. Там она повстречает своих кумиров . как сложится её жизнь после переезда ? Что случится с ней за время прибытия в Москве ? А главное что произойдёт с ней если в неё влюбится из парней?