Глава 22

25K 906 19
                                    

Проснулась я от того, что кто-то начал меня активно гладить по голове. Некоторые ее части болели после драки с Викой вчера, так что я наощупь схватила руку и отбросила ее в сторону. 

- Антон, отвали! - зло воскликнула я, закрывая голову руками. Будильник еще не прозвенел, так что я не понимала, зачем брат пришел ко мне в комнату в такое время. Все также не открывая глаз, я накрылась одеялом. 

- Я не Антон, - ответил мне голос, однозначно не принадлежащий старшему брату. Я открыла глаза и удивленно посмотрела на Костю.

- Ты что здесь делаешь? - крикнула я, укутавшись в одеяло еще плотнее, чем было. В голове промелькнула мысль вызвать полицию. 

Сон, как рукой сняло. Позор на всю жизнь. Ладно хоть я не голая сплю. Я завернулась в одеяло таким образом, чтобы оттуда выглядывали только мои глаза. Костя заметил это, но виду не подал.

- Я пришёл, чтобы проводить тебя до школы, но твоя мама сказала, что ты ещё спишь.

- Так конечно! Кто приходит так рано? Подожди меня на кухне, - ну не выгонять же теперь его. Хоть мы и договаривались с Кристиной не обращать на Костю внимание до поры до времени.

Костя кинул подушку мне в лицо и ушёл. Если бы не он, то я могла бы поспать еще немного. Но мне ничего не оставалось, как встать и одеться. Бурча под нос нецензурные выражения, я отправилась на кухню.

Мой "парень" сидел и пил чай с бутербродом. Увидя меня, он улыбнулся и кивнул головой, подавая знак, чтобы я села за стол. Я поглядел на обкусанный бутерброд Кости и фыркнула. Размечтался. С таким обжорой я за один стол не сяду.

- Мама, я ушла, - сказав это, я нагло улыбнулась и закрыла входную дверь.

Затем пошла в школу. До звонка было полчаса, а я не смогла позавтракать. Может все-таки стоило взять хоть один бутерброд? Вечно я сначала делаю, а потом думаю. Надеюсь, что у Кристины как всегда будет батончик в сумке и она поделится им со мной. Но все равно в том, что я осталась голодной, буду винить Костю. Кажется, что он совсем страх потерял. Сидит в моём доме, пьёт чай из наших кружек, да ещё и за моим стулом.

- Эй, ты куда? - за спиной я услышала голос Кости. Спустя несколько секунд он догнал меня, при этом стараясь по-нормальному надеть кроссовок и застегнуть куртку.

Пожелай мою любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя