Глава 36

28.2K 967 30
                                    

Я проклинала все подряд, когда вставала из фонтана. Мне было ужасно холодно и из-за этого у меня стучали зубы. По крайней мере Костя смягчил мне падение, подставив свою руку мне под голову.

- З-зачем ты н-начал говорить о таком. И вот что нам теперь делать? Куда идти в таком виде? Нас даже в кафе не пустят, чтобы не испачкали там ничего.

- Откуда я знал, что ты так отреагируешь. Я же пошутил, - Костя встал и тут же достал кошелек с телефоном из своего кармана. Телефон похоже был ещё жив, но кошельку пришлось совсем плохо.

Я двинулась в сторону парапета, чтобы перешагнуть его и выбраться на площадку. Ладно хоть сумка с вещами осталась лежать возле фонтана.  Все ещё стуча зубами, я посмотрела на мокрого Костю, который вышел вслед за мной и тоже дрожал. 

- Поехали ко мне, - он достал мобильный и заказал такси, не дожидаясь его ответа. А мне и не хотелось спорить, так как было очень холодно. Хоть бы не заболеть. 

Таксист, который приехал к нам, криво взглянул на нас и отказался везти. Поэтому Косте пришлось доплатить и мы наконец-то поехали. К счастью, водитель включил печку и я начала немного согреваться, особенно прижимаясь к Косте. К сожалению, машина парня осталась возле моего дома, так что мы не могли ей воспользоваться. Мне кажется или у меня за день произошло слишком много приключений. Сначала Алексия, теперь вот это.

- Ты даже когда сырая, очень милая, хоть и похожа немного на девочку из ужастика, - искренне произнёс Костя, кладя свою руку на мою. Похоже, он пытался меня подбодрить, поэтому я улыбнулась, хотя настроение было прескверное. 

- На себя посмотри. Сам весь сырой и выглядишь прямо как ощипанный цыпленок, - хмыкнула я.

- Наконец-то приехали.

Машина остановилась у дома, в котором я была один раз, когда забирала тетрадку у Кости. Помню еще, как восхищалась красотой района. Но теперь мне было не до этого. Люди странно косились на нас, а один ребенок вообще показал пальцем и спросил свою маму, можно ли ему также поплавать в луже. 

Поднявшись на лифте, мы вошли в квартиру. Все было так знакомо. А ведь тогда мы еще не встречались и он попросил меня поцеловать его за желание. Вроде бы я тогда разозлилась на него за это. 

Пожелай мою любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя