-О, чёрт, опять этот будильник!-бубнила сквозь сон я.
Ах, да, забыла рассказать, что я Кэти Свон, дочь богатого предпринимателя Кристофера Свон. Мама умера когда мне было 6 лет. Уже прошло 11 лет с этого ужасного дня. И если у вас лады с математикой, то вы, наверное, поняли, что мне 17 лет. Я учусь в самой обычной школе и пытаюсь не отличаться не от кого.
-Доча, я уезжаю на работу, а ты собирайся и бегом в школу. Деньги на карточку я перечислил.-сказал отец, вошедший в мою комнату.
-Хорошо, папуль- ответила я и встала с кровати, плетясь походкой зомби в ванну.
Мой отец, хоть и занятый человек, живущий почти на работе, очень меня любит и заботится. Ему для меня ничего не жалко, даже может продать свой бизнес ради меня, но я настаиваю о том, что бы он работал и содержал меня.
Наконец-то я привела себя в порядок и побежала в школу.
-Кэти!!-кричал знакомый голос за спиной. Кто же это может быть, а ну да, конечно-это моя подруга Молли, редкостная сучка, но я её очень люблю.
-Молли!!-в ответ заорала я-мы не виделись все выходные, ну как ты?
-Ой, да лучше не спрашивай, будешь шоколадку?-она протянула мне плитку вкусняшки.
-Так-так, ты чего от темы отходишь?-я толкнула её в плечо.
-Ладно, я теперь встречаюсь с Томом из 11-Б класса и сразу же с ним переспала-подруга опустила голову, будто стыдилась этого. Я лично думаю, что здесь нет ничего такого, ведь я сама лишилась девственности в 15 лет, со своим парнем Кайлом, кстати, мы попрежнему встречаемся и я счастлива.
-Воу, детка, я рада за тебя-сказала я.
-Да, радости тут мало!-грустно говорила Молли-я же переспала с ним в первый день наших отношений!
-Эт, нормально в нашем-то 21 веке-поддержала я подругу.
Наш разговор закончился у дверей школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Малышка Кэти~
Teen FictionДочь богатого предпринимателя попала в очень неприятную ситуацию.