Время уже было 02:16 ночи. Я спешила домой. Добежав до калитки своего жилища, я увидела, что в окнах горит ещё свет. Значит папа ждет меня.
-Вот черт!-выругалась я.
Я зашла домой, предчувствовая, что меня ждет серьезный разговор с папой.
-Па, я дома!
-Так, Кэти, ты где была? Отвечай немедленно..
-Я...я..была ну это..я была у Кайла. Ты же ведь знаешь, что мы с ним встречаемся?
-Конечно, знаю, я же ведь твой отец. У вас что-то было? Раз ты так поздно пришла! Презервативы использовали?
-Нуууу, пап не начинай. Все было нормально.
-Но если ты забеременнешь я выдам тебя замуж за сына своего друга-Джорджа..
-Тогда я буду предельна осторожна!
Мда, ну спасиб, папуля. Ненавижу этого Джорджа. Настоящий урод, приставучий подлец. Всегда хотел меня трахнуть, я конечно рассказывала отцу, но он мне верил и говорил "даченька ты что? Джордж взрослый парень и такого бы никогда не совершил, не выдумывай там ничего..."
Ладно прочь эти тупые мысли, я все равно всегда буду с Кайлом и никто мне не помешает. А сейчас спать, наверное, завтра в школу не пойду. Сошлюсь на плохое самочувствие.
Я переоделась, сходила в душ и легла в свою любимую и мякгую пастельку. Сначала я не могла уснуть и разглядывала свою контану.
Черные обои, черный линолиум, плакаты с разными рок-группами, стол, компьютер, валяющийся айпад на полу, мякгий золотислый коврик, кресло как у Королевы...и еще много прочего, я бы перечислила, но извините я уснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Малышка Кэти~
Roman pour AdolescentsДочь богатого предпринимателя попала в очень неприятную ситуацию.