Войдя в школу, мы сразу же направились в класс. Там нас ждали всё те же ненавистные взгляды одноклассников, ведь мы с Молл самые крутые девчонки школы. Нам почти все завидовали. Меня даже ненавидят 5-клашки из-за того, что я встречаюсь с самым клёвым парнем школы-Кайлом Смит.
-Опять эта сучка Клара клеется к Роджеру-психовала Молли.
-Эй, подруга, ты вроде с Томом встречаешься?-удивилась я- а ты всё так же ревнуешь своего бывшего!
-Ой, да это я так просто, на Роджера мне срать, так же как и на его шлюх-отговаривалась Молл.
Ну подруга в своём репертуаре. Я же знаю, что он ей нравится, а Том так для показухи.
Сейчас мы с подругой идем к своей парте нашей фирменной походкой от которой взыхают все парни нашей школы.
-Молл, ты делала тригонометрию?-спросила я.
-Подруг, ты чего?-засмеялась та- я никогда ничего не делаю!
-Нуу, да точно-точно, сиськи есть ума не надо- прикалывалась я, но моя любимка никогда не обижается.
-Ха.ха.ха, а вон кстати твой сударь идёт-сказала подруга.
Ооо, боже, я сейчас просто растаю. Кайл заходит в класс и руко проводит по своим волосам, а на нём одет мой любимй бомбер, спортивные штаны. Я так загляделась, что не заметила как он подошёл к моей парте.
-Привет, Малышка Кэти. Привет, Молл.-поздаровался Кайл.
Малышка Кэти-моё прозвище с 1 класса, с самого 1 сентября, с того самого для как мы познакомились. Только мой Кайл может так меня называть.
-Кэти, Кэти, Малышка Кэти, отзовись!-щелкал пальзами около моих глаз Кайл.
-А?Что? Да-да, я тут!-вскркнула я.
-Кэт, у меня к тебе предложение- сказал Кайл.
-Какое?
-Давай сбежим со школы и просто проведем день вместе?
-Мм, заманчивое предложение. А куда пойдем?
-Ко мне, у меня там сюрприз. Всю ночь готовил.
-Эй, ребят, а я?-проскулила Молл
-Подруженька, любимая моя, ну можно пожалуйста пойти с ним?-молила я.
-Ну чтож не сделаешь ради..-подруга не дороговорила, так как я её перебила.
-Спасибо, спасибо, спасибо- я поцеловала подругу и мы с Кайлом ушли.
Шли мы недлого, потому что дом Кайла был недалеко от школы. Считанные секудны и любимый открывает дверь. Я вижу нечто, дорожка из свечей, ведущая на второй этах, все в лепестках роз, много наших фоток.
-Вау, это так красиво. Не думала, что ты такой романтик!
-Ну так.
Мы пошли наверх, вошли в его комнату. Там было разного вида напитки, клубника, виногдар, но всего этого я не хотела.
-Дорогая, тебе нравится?
-Ты ещё спрашиваешь, это божественно!-я поцеловала Кайла.
Вскоре, наш поцелуй перехожил в более страстный. Руками он залез мне под футболку, а я в это время нежно поглаживала место в раёне ширинки.
______________________________-Малышка Кэти, сегодня ты была на высоте!
-Мм, ты тоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Малышка Кэти~
Novela JuvenilДочь богатого предпринимателя попала в очень неприятную ситуацию.