Это лето было самым ужасным в жизни Джинни Уизли. Сегодня, в последний день летних каникул, сидя одна в комнате, она это совершенно чётко осознала. Постоянная колкость Рона и уже начинавшая надоедать мамина забота в свете последних событий убедили её в этом окончательно. Она устало вздохнула. В волшебном мире творилось что-то невообразимое, часто менялась погода, участились грозы и ливни, а упадническое настроение всей её семьи всё больше возрастало.
И вот за окном снова шёл ставший ненавистным дождь, и Джинни одна сидела в пустой комнате, где раньше обитали Фред с Джорджем. Комната была красочной, почти до тошноты разноцветной и весёлой, но сейчас это не могло её радовать. Уже не могло.
- Твоя мама уже приготовила ужин. Ты не собираешься к нам присоединиться? - взлохмаченная голова Гермионы появилась в дверном проёме, Джинни отрицательно покачала головой.
- Ну, так же нельзя, - Гермиона присела рядом с ней на кровать - сегодня последний день в «Норе», а ты даже не хочешь поужинать со своей семьёй.
- Что-то не хочется, - вяло сопротивлялась Джинни, ловя на себе обеспокоенный взгляд Гермионы.
- Это никуда не годится, Джинни! - девушка придвинулась ближе, приобняв подругу за плечи - не думаю, что миссис Уизли это понравится.
Джинни неопределенно дёрнула плечом, не зная, что сказать в ответ. Странная апатия и будто статичное состояние никак не хотели покидать её, будто она что-то чувствовала, что-то очень нехорошее.
- Хорошо, - Гермиона села перед ней на корточки, пытаясь поймать её отстранённый взгляд - ты можешь сделать это хотя бы ради меня и Гарри? Насколько я понимаю, с Роном ты ещё не скоро начнёшь разговаривать?
Джинни кивнула. Её брат сегодня любезно испортил ей настроение с самого утра, нелестно высказываясь о её поведении в Хогвартсе за последний год. Ему, видите ли, не очень по душе, что на Джинни начали обращать внимание молодые люди и ухаживать за ней. И при каждом удобном случае он не упускал возможности напомнить не только ей об этом, но и всей её семье. И, наконец, по-видимому, вняв мольбам Рона мама здорово её отчитала сегодня. Да, теперь довольная физиономия Рона долго не даст ей покоя.
- Ну, так что, может всё-таки окажешь всем нам услугу и спустишься? Кажется, внизу собрался весь Орден Феникса. - Гермиона дружелюбно улыбнулась, отчего Джинни стало чуть легче.
Она знала, что не оберется проблем, если останется в этой комнате, но она также хорошо знала, что этот праздничный ужин ей был противен. И не только потому, что гнусное лицо Рона будет улыбаться ей и наслаждаться победой, не потому, что мама снова начнёт сетовать и причитать, как опасно стало жить в волшебном мире, а всё потому, что все эти люди за столом будут вести себя так, будто ничего не произошло. Возможно, один только Гарри будет сегодня мрачнее обычного.
После событий в Министерстве Джинни уже не могла оставаться равнодушной, не могла вместе со всеми веселиться и пить сливочное пиво, что-то в ней тогда переломилось. Что-то разбилось в дребезги, как весь отдел тайн с многочисленными пророчествами, что-то поменялось местами, исчезло всё будничное, ему на смену пришёл страх. И покуда она всё больше пыталась спрятать его в глубины своего мозга, он всё больше возрастал, поглощая её изнутри.
- Ладно, - Джинни снова вздохнула, прогоняя острое чувство опасности - только в этот раз, я за себя не ручаюсь. Если Рон скажет ещё хоть слово...
- Не волнуйся, - перебила её Гермиона, мягко улыбаясь - я провела с ним некоторого рода беседу. Воспитательную, само собой.
- Надеюсь, он ещё поддаётся воспитанию, - угрюмо добавила Джинни и последовала за подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый верный враг
ФэнтезиАвтор: Паника Описание: Можно ли жалеть врага? Можно ли идти на сделку с врагом? Можно ли помогать врагу? Джинни Уизли придётся узнать всё это...