Часть 11

348 14 0
                                    

Джинни смотрела ему в след. Что ещё за чёртовщина? Он что, под Империо?! Или Малфой умудрился подкупить и его? Мало им своих людей в Министерстве...Кстати, почему эти великие мира сего не помогают разнесчастному Драко Малфою скрыться от преследования? Странно...
Джинни ещё раз выглянула теперь уже в пустой коридор и быстро захлопнула дверь.
Главное, не паниковать. Дождаться Малфоя, обсудить всё и быстро делать ноги. А там будь, что будет. Главное не задерживаться здесь, потому что её уже раскусили. Возможно, сюда уже мчится сам Дамблдор с разъярённым Роном и папой в придачу. Джинни ужаснулась этой мысли. Ссора с родителями - не совсем то, что ей сейчас нужно. А ссоры было точно не избежать.
Часы тянулись непозволительно долго, минуты превращались в нугу, Джинни всё никак не могла успокоиться.
Когда за окном, наконец, начали зажигаться фонари, она немного успокоилась. Малфой должен был быть здесь с минуты на минуту.
Но его не было. Неужели он забыл, бросил своё обещание на ветер или просто наплевал? Джинни носилась по комнате, отчаянно перебирая в голове все новые и новые пути к отступлению. Что же делать?
Джинни в который раз распустила волосы, а затем снова подхватила их резинкой. В зеркале у комода отражалось лицо запуганной до смерти девушки. Её глаза то темнели от страха, то становились совсем прищуренными от злости на Малфоя. Неужели было трудно прийти вовремя?
Джинни в который раз выглянула за дверь и снова с грохотом её закрыла. Пустой коридор как и десять минут назад.
Жалкий хорёк. Этого стоило ожидать. Что она думала, что он и впрямь потащится за ней в этот ужасный трактир?
Не зная, куда себя деть от волнения, она начала собираться. Закидывать недавно распакованные вещи в сумку с жутким остервенением. Когда в сумку полетела очередная порция одежды, ленивый голос у дверей остановил Джинни:
- Твои нервы оставляют желать лучшего.
Джинни резко повернулась к двери. Всё тот же Драко Малфой, ненавистный, мерзкий и противный до тошноты, в дорожной мантии, с взъерошенной чёлкой и ухмылкой на губах наблюдал за ней, сложив руки на груди и прислонившись к косяку двери.
- Чёрт возьми, Малфой... - простонала Джинни и облегчённо выдохнула - откуда ты ехал? Из Африки?
Он всё-таки приехал. Сдержал слово. Парочка стереотипов относительно мерзости Малфоя вот-вот грозились разбиться вдребезги.
Малфой удивлённо приподнял левую бровь и посмотрел на свои наручные часы.
- Ты успела соскучиться по мне, Уизли?
- Придурок, - протянула Джинни и села на кровать, бросив оставшиеся вещи на стул - мне просто...было...
Джинни запнулась. Она не хотела говорить ему, что ей было «страшно».
- Я понял, - он закрыл за собой дверь и наложил на неё запирающее заклинание - ты выбрала не лучшее местечко, чтобы переночевать.
Джинни немало удивилась тому, что Малфой пропустил мимо ушей оскорбление в свой адрес. Это очень не похоже на Малфоя.
- У меня не было выбора, - пожала плечами Джинни и уставилась куда-то перед собой, но затем встрепенулась: тот парень внизу, он знает...откуда-то знает, что...
- Да, да, да, - отмахнулся слизеринец, брезгливо осматривая комнату - Джон знает меня и добрую половину слизеринцев.
- Он подсунул мне какую-то гадость и...
Парень вытащил волшебную палочку и, что-то неразборчиво пробормотав, указал ею на пустой стол.
- Я велел ему проверить, что это действительно ты, Уизли... - на столе тут же появился подсвечник с полу сгоревшей свечой.
У Джинни сжалось сердце. Её волшебная палочка была где-то далеко. Она не могла даже высушить свою куртку. Было обидно. Она ведь всё-таки волшебница.
Малфой прошёл к окну и задёрнул шторы. Затем наложил ещё одно запирающее заклинание, что-то пробормотал, глядя на лампочку под потолком, и свет померк. Только огарок свечи да поленья в камине позволяли худо-бедно что-то рассмотреть.
- Это был не самый лучший способ и... - внезапно Джинни осознала, что в комнате очень темно - Прекрасно, Малфой! Теперь здесь ни черта не видно...
- Тшш, - слизеринец стянул в себя мантию и сел в кресло у двери.
- Ты собираешься здесь остаться? - удивлению Джинни не было предела.
- Уизли, ты можешь секунду помолчать?!
Джинни послушно прикусила язык, хотя ей и хотелось высказать всё этому хорьку. Раскомандывался тут.
- И долго мы так бу.... - Джинни не успела договорить, потому что Малфой зажал ей рот рукой.
Он сел рядом, почти бесшумно, и напряжённо вглядывался в дверной проём. Через пару секунд Джинни услышала чьи-то шаги, какой-то быстрый диалог и ещё через несколько минут всё стихло. Но Малфой продолжал зажимать рот Джинни рукой, сидя рядом с ней непозволительно близко. Если бы не темнота, она могла бы в подробностях рассмотреть его лицо. Вдруг он резко отпрянул, убрал руку и отсел на безопасное расстояние.
- Это было очень сложно? Помолчать некоторое количество времени?
Джинни стыдливо опустила глаза.
- Кто нас ищет?
- Ищут меня, а не тебя, - заверил её слизеринец, мельком глядя на свежий номер "Пророка" на тумбочке.
- Ты ведь...не делал этого, так?
Малфой разом изменился. От расслабленной позы не осталось и следа. Он напрягся всем телом, чуть подался вперёд и прошептал:
- Ты последняя, кто об этом узнает.
Джинни полегчало. Она поняла, что он этого не делал. Иначе бы его здесь не было. Иначе он давно был с...Тем-Кого-Нельзя-Называть.
- И что ты будешь делать?
- Сниму с тебя это чертово заклятье, - пробурчал он скомкано и повалился на кровать.
Джинни усердно пыталась скрыть эмоции. Хотя внутри поселилась надежда, благодарность, всё одновременно. Ей захотелось сказать «Спасибо!» заранее.
- Спасибо.
- Я ещё ничего не сделал, Уизли. И одним «Спасибо!» ты не отделаешься. Услуга, помнишь?
Джинни кивнула. Она всё помнила. И готова была пойти на что угодно, лишь бы тяжёлая ноша проклятья спала с плеч, лишь бы так не давило на мозг, не болела голова, не приходилось врать....
Джинни неожиданно вспомнила маму. Наверное, ей сейчас совсем не сладко. Пока её самостоятельная дочь пытается выпутаться из паутины опасного волшебника, мать - в больнице. У Джинни появилось нехорошее чувство. Чтобы она не делала, это никогда не заканчивается хорошо. Она прекрасно понимала, что ничем особенным не отличалась. Она не была умной, как Гермиона, смелой, как Гарри, верной, как Рон, даже такой расчётливой, как Малфой...
Она была вполне заурядной, и это делало её слабой. Слабая...Джинни вспомнила свои же слова у барной стойки. Она убежала, потому что просто слабая. Не могла бороться.
Джинни вскочила и метнулась в ванную. Ей не хотелось плакать при Малфое ещё раз. Не в этот раз.
Джинни включила воду, села рядом с раковиной и, уткнувшись в полотенце, зарыдала. Так, как умеют все девчонки. Глупо и бессмысленно, но так сильно, что скоро стало не хватать дыхания.
- Эй, Уизли, всё в порядке? Ты там не преставилась? - голос Малфоя заставил её ещё больше утонуть в рыданиях.
Как ни странно, он больше не решился постучать в дверь.
Именно в тот момент Джинни решила, что обязательно справиться, что сможет, что преодолеет это. Что сделает всё, чтобы избавиться от проклятья. Пойдёт за Малфоем хоть на край света, пока тот не соизволит освободить её, раз уж это в его силах, раз уж его папаша сделал это с ней.
Она не отступится. И попробует стать сильной.

Самый верный врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя