Часть 7

365 18 0
                                    

Джинни резко села на кровати, отчего перед глазами с пару секунд было совершенно темно. Висок перестал покалывать, теперь он откровенно разрывался от боли. И тут девушка поняла: злость снова закипала в ней. Чёткая, осязаемая, ощутимая телом. Ей даже казалось, что от её тела непременно должны исходить какие-то силовые волны. И Джинни это нравилось. Чувствовать себя наделённой такой силой, стыд и недавняя боль пропали, вытеснились за пару секунд. Одна лишь злость.
Джинни быстро преодолела расстояние до его кровати. Малфой от неожиданности тоже сел, не обращая внимания на тонкую полоску крови, потёкшую от шеи к ключице и под рубашку.
- Ты... ты... - зашептала Джинни, и её радости не было предела. Что за восхитительное чувство - ненависть и счастье. Она злорадно улыбнулась, и Малфой чертыхнулся. Видимо, улыбка была не из самых добрых.
- Уизли, ты что, рехнулась?
Джинни потянулась к его волшебной палочке, лежащей на тумбочке, но Малфой перехватил её руку, и волна невероятной злобы будто ударила её током. Она потянула на себя палочку, Малфой резко дёрнул, непонимающе глядя то на палочку, то на Джинни.
- Уизли, что бы ты там не задумала, я тебя предупреждаю: разозлив меня, тебе не поздоровиться.
Услышав это слово, она словно потеряла контроль над собой. Она что-то прошептала, сама не разбирая собственных слов, и ударила Малфою свободной рукой по щеке. От получившегося звука, она вздрогнула и на пару секунд будто очнулась:
- Малфой... - прошептала она своим нормальным, человеческим голосом, где не было ни капли злобы.
Но тот, похоже, её даже не услышал. Он быстро скрутил ей руки за спиной и повалил лицом в кровать.
- Какого чёрта ты делаешь?
Джинни была лишена способности двигаться. Она изо всех сил старалась удерживать себя, нащупать ту нить сознания, где нет злости.
- Малфой... лекарство... - простонала она. Голова готова была разорваться на две части.
- Ты совсем рассудок потеряла? Я тебе ещё раз повторяю, меня не надо злить, иначе...какое ещё лекарство?
Джинни застонала, она больше не могла вымолвить ни слова. Она сжала зубы от боли, в глазах давно потемнело, и белая шевелюра Малфоя превратилась в мелькающее пятно. " Я не должна злиться, я не должна злиться...я не должна причинять никому боль..." - стучало в её голове. Она пыталась внушить себе это, пыталась думать только так и никак иначе. И ей это удавалось, пока какая-то часть зелья ещё находилась в её организме. Но сделав последнюю попытку сказать что-то Малфою или себе, Джинни вдруг поняла, что обмякает в его руках. Белая шевелюра исчезла, голова пошла кругом, во рту появился противный металлический привкус. И уже через секунду, Джинни упала в обморок.

Самый верный врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя