-Здравствуйте.
-Да, здравствуйте. Присаживайтесь. - шорохи одежды и звуки отодвигаемых стульев на время заполнил неловкую тишину. - И так, я вас внимательно слушаю. - женщина за рабочим столом на автомате взяла ручку. Ей пока ничего не надо писать - она выполняет обычные ненавязчивые действия чтобы расслабить напротив сидящую женщину. Пока будем их так называть - женщина сидящая за столом и женщина, которая рассказывает.
-Я замужем... Восемь лет уже. - глаза женщины, которая рассказывает, рассеянно блуждали по кабинету, ни на чем не задерживаясь. - Типичная американская семья - я, мой муж и собака. - женщина как то странно усмехнулась. - Как же без собаки... У нас нет детей. Я не смогла забеременеть ни разу...
-И что дальше? - спросила женщина сидящая за столом, когда та запнулась.
-А дальше начались проблемы. Почти год уже, как мы стали абсолютно чужими... У него было много женщин и он открыто их приводил в наш дом. Некоторое время я пыталась бороться с этим - говорила с ним, скандалила, угрожала его любовницам. Но каждая моя попытка заканчивалась лишь одним. - женщина закатала рукава и показала сидящей напротив огромную гематому на локте. - Должна сказать, что и я не святая. Около двух месяцев назад у меня появился другой. Он мой коллега с работы... Так, легкая интрижка, чтобы вновь почувствовать себя полноценной женщиной, а не игрушкой в собственном доме. -женщина замолчала. И надолго.
-Полагаю, вам теперь нужен развод?
-Нет...Вовсе нет. Все изменилось месяц назад. Мой муж узнал о моей связи. И заявился прямо в наш номер в отеле. Он жестоко избил моего "коллегу" и запер на балконе. А знаете, что сделал со мной? - не дав той женщине время даже для попытки ответа, она жестко усмехнулась и с запалом продолжила. - Он изнасиловал меня. Прямо там, на глазах любовника. Это было настолько унизительно, что хотелось сдохнуть на месте. А это пьяное животное не ограничился этим, еще и избил меня! - голос женщины перешел на отчаянный крик. Было видно, что хотя она и говорила до этого спокойно и степенно, ей было больно и до сих пор обидно - за уязвленную гордость, растоптанное самолюбие и за физическую боль. Женщина, сидящая за столом, встала, налила воды из графина и подала вновь замолчавшей женщине. Мелкими глотками женщина осушила стакан.
-Так что вы хотите от него после всех этих событий.
-Я знаю, что у вас... как бы правильней выразиться... уникальная контора. Вы предлагаете ряд специфических услуг. -женщина напротив согласно ухмыльнулась.
-Ну да, предлагаем. И что дальше?
-Я узнала, что беременна, узнала недавно... А у меня с его семьей брачный контракт.
-Вообще то контракт заключают с женихом. - выразила свое мнение женщина напротив.
-А у нас все не как у людей. После... некоторых событий, репутация семьи моего мужа упала ниже плинтуса. И они нашли слабые места, чтобы я согласилась на свадьбу с их сыном. И вот по договору, ни я, ни Драко не имеем право подавать на развод, пока у нас не будет хотя бы один ребенок... Но я не хочу вдаваться во все подробности контракта. Мне сейчас необходим покой. Чтобы я могла родить здорового ребенка, чтобы прекратились побои... Я должна добиться развода, при этом сохранив своего малыша. Моему малышу не нужен такой отец и такие родственники. Вы должны мне помочь до родов и после рождения ребенка, естественно. Я предположительно знаю, во сколько мне это обойдется. Но я согласна на любую сумму.
-Хм... - женщина напротив откинулась на спинку стула. - Вы же знаете, что я не возьмусь сразу же за ваше дело. Мне нужна информация. О вас, о вашем муже, о родителях вашего мужа, также ваших родителях. Неплохо было бы принести мне копию вашего договора.
-У меня больше нет родителей, а копию контракта при всем желании я вам предоставить не смогу - его у меня нет. - брови женщины взлетели. - Я не прошу вас нарушать из-за меня закон, просто помогите мне.
-Так, вот вам лист - напишите про ту информацию, про которую только что говорили... И да, оставьте мне свой номер - я дам вам знать, как только приму решение.
Вскоре женщины попрощались. Одна - с надеждой, что женщина согласится, другая с мыслями о следующем клиенте.