Неприятная правда.

114 6 6
                                    

Гермиона Грейнджер Малфой вышла из многоэтажки и потерялась среди огромной толпы людей. Вечерело, поэтому людей на Фултон стрит было много. Толпа, будто сговорилась, дружно одним махом шла к метро. Гермиона тоже подалась слабости и позволила незнакомой толпе вести себя.

Вскоре она доехала до квартала Сохо - именно там располагался их с Малфоем дом. Такой красивый, богатый и чужой. Гермионе ни разу не захотелось что - то менять в этом доме - пусть он будет таким - бесцветным, холодным, будто нежилым. Это подходит Гермионе, ей не хотелось бы привязываться к дому.

Дома она столкнулась с прислугой, которая торопливо обувалась.

-О! Госпожа... Господин уже дома... и он пьян - тихо добавила служанка и юркнула за парадную дверь. Малфой был сам на себя не похож. Он был неадекватным и себялюбивым, но никогда не выпивал. Никогда.

 В гостиной, естественно, было тихо - за восемь лет брака Малфой не разговаривал с ней. То ли война и последующий допрос дементоров его так изменила, то ли неожиданный для обоих сторон брак. Хотя, во время бракосочетания он весьма агрессивно выражал что против, ой как против.

Драко сидел в уютном кресле у камина. Камин не был разожжен, как никак лето уже. В руках у него была бутылка дорогого коньяка, рядом лежал ненужный стакан. Гермиона застыла в дверном проеме. Она не знала, что делать - может, ей следует рассказать о ребенке и проверить его реакцию? Гермиона обняла свой плоский живот - нет, ни за что, ради какой то проверки подвергнуть такой опасности малыша! Ни за что. Нужно сначала подождать звонка той женщины, и уже потом решать, что и как делать. 

Решив все -таки повременить с откровением, Гермиона направилась к себе. Уже на ступенях, ведущих на второй этаж, Гермиона услышала, как он зло выплюнул.

-Сучка. -она аж затормозила на ступенях. Он это про нее? Женщина вернулась и выглянула за дверной проем. Драко все так же сидел, но вдруг размахнулся и бросил бутылку в камин. Бутылка и стеклянный экран камина разбились вдребезги. Гермиона вскрикнула от неожиданности, а Драко вскочил с места. Женщина сразу же переменилась в лице. Было видно, что она напугана, не столько из-за шума, сколько неизвестной реакции мужа на нее . Драко провел рукой по своим светлым волосам, его цепкие серые глаза смотрели на жену сердито и несколько обиженно. Тишина затянулась, как и гляделки друг на друга. Не выдержав, Гермиона спешно отступила и поднялась к себе. Хоть бы он не пошел за ней, хоть бы не пошел. Женщина застыла посреди спальной комнаты, когда услышала уверенные шаги в коридоре. Но он прошел дальше. Он ушел к себе. Какое облегчение...

ОтчаявшаясяМесто, где живут истории. Откройте их для себя