Сон

134 8 0
                                    

Этот день был самым обычным и проходил он так же обычно, как и предыдущие дни. Вот уже ночь, и пришло время ложиться спать. Я закрыл окно, т.к. начинался дождь, и изредка сверкала молния. Выключив свет, я лёг в кровать. Через какое-то мгновение я уснул.

Мне снился странный сон - я шёл по лесу, на улице было очень хмуро. Вдруг я оказался на кладбище. Вдалеке я увидел идущих людей, это была похоронная процессия. Я пошёл им навстречу. Приближаясь, я начал узнавать в этих людях знакомых, друзей и даже родных. Все остановились возле могилы. Я не понимал, что происходит, почему меня никто не замечает? Я пробирался через толпу, чтобы увидеть, кого же хоронят, и застыл в ужасе, увидев гроб. В нём лежал я!Это были мои похороны.

Раздался мощный раскат грома, и я проснулся. Сердце бешено колотилось, и было тяжело дышать. Я подумал: "Слава Богу, проснулся, приснится же такое!". Гром опять раздался уже наяву. Я продолжал лежать. В комнате почему-то было очень темно, не смотря на то, что за моим окном всегда светил фонарь. "Может из-за грозы не работает", - подумал я. Очень хотелось пить, и я попытался встать, но всё напрасно. Меня накрыла новая волна ужаса и паники. Я был не в своей комнате, это был тесный, деревянный ящик и теперь стало понятно, что я лежу в гробу. Меня похоронили на самом деле. Я кричал, просил о помощи, колотил изо всех сил руками по крышке, но было слишком поздно. Больше не было сил сопротивляться, воздух на исходе. Всё закончилось, умирать очень страшно...

Жуткие историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя