Было около 22:00, когда мы с напарницей подъехали к дому. Старое, заброшенное здание, на вид ничем не примечательное, оно, тем не менее, вызывало некоторое беспокойство своей мрачной внешностью. В разбитых окнах, кое-где завешанных клеенкой, свистел ветер. Дверь прогнившая, с давно отвалившейся ручкой. Местность вокруг дома поросла высокой травой. Если честно, то я был в недоумении. Судя по словам свидетеля, крики доносились именно отсюда, а в окнах то и дело вспыхивали какие-то огни. Я не сомневался, что это бездомные опять устроили здесь балаган, так как место более чем подходящее. Как же мне это уже надоело. Из множества вызовов добрая половина оказывалась связана именно с ними. Вот скажите: разве это прерогатива полиции - разгонять веселящихся бомжей? Тем не менее, приходится мириться с таким положением вещей.Мы вышли из автомобиля и направились ко входу. Внутри все было тихо. Переглянувшись, мы все же достали пистолеты, и я первым вошел внутрь.
Было темно, хоть глаз выколи, так что пришлось включать фонарики. Коридора в здании не оказалось, так что мы попали сразу в гостиную. Она была совершенно пустая - ни мебели, ни ковров, совершенно ничего. Видимо, мародеры уже успели здесь побывать. Уроды, что тут еще сказать.
Мы направились дальше. Гостиная вывела нас в небольшую комнату, стены которой были завешаны старыми вырезками из газет. Синди подошла ближе, бросив луч фонарика на одну из вырезок. Это была какая-то статья, но прочесть, о чем она, оказалось невозможным. Полностью сохранилась лишь дата в оглавлении - 1915 год.
- Ничего себе, - напарница присвистнула. - Этот дом гораздо более старый, чем мы предполагали. Рэй, - она обернулась ко мне, - Что думаешь по этому поводу?
Я только пожал плечами. Что нам это дает? Ну, газета столетней давности, на которой все равно ничего не прочесть. Бесполезно.
Самой новой вырезкой оказалась статья о пропаже молодой девушки по имени Дженни - более сорока лет назад. Мы слышали об этой истории, говорят, ее так и не нашли, а дело было закрыто спустя несколько месяцев. По сути, это все, что известно.
Обыскав комнату и не найдя ничего интересного, мы направились дальше.
Тут нас поджидал сюрприз. Внешне дом впечатлял размерами, он казался эдаким уменьшенным вариантом дворца, хоть и жутко старого. Внутри же оказалось тесно. Нет, правда, видеть крошечные комнаты, переходящие одна в другую без всяких коридоров - это, по меньшей мере, странно. И везде мы видели только одно - комнаты были либо совершенно пустыми, либо, опять же, завешаны вырезками, все такими же древними. Необычно, не находите?
Выйдя из очередной комнаты, мы уперлись в лестницу, которая вела вниз, судя по всему, в подвал. Черт возьми, а где же подъем наверх? Дом имеет высоту в пять этажей, а мы проверили все помещения на первом, пропустить хотя бы одно было просто невозможно. Чертовщина какая-то. Делать нечего, придется спускаться.