Могло быть и хуже

142 3 1
                                    

На следуйщий день.

Мы проснулись от яркого света. Открыв глаза я увидела Дэна. Он кинул нам те же пакетики.

-побрекушка и изношеная кукла.-обратился к нам Дэн.-сегодня будем решать,что с вами делать. Эта новость меня не порадовала.

-что это значит?

-то и значит. Слушай,а ты мне нравишся. Пошли за мной.

Он взял меня за руку и потащил в другую комнату. Я сопративлялась.

Мы зашли в столовую. Он посадил меня на стол и начал целовать шею,опускаясь ниже. Я испугалась,но в тоже время возбудилась(ведь парень был очень красив и накачен).

Неожиданно для себя я ответила на поцелуй,обхвотив ногами его торс. Он поняв,что я непротив начал растегивать платье.

-Дэн,пошли уже,успеешь наиграться.

Дэн застегнул мне платье и поцеловав,сказал:

-не волнуйся это еще не конец.

Он отвел меня обратно и вышел из комнаты.

-что он с тобой делал?тебе не больно?

-все впорядке. Давай лучше поедим. В комнату зашел парень:

-можете ходить по всему дому. Но в наши спальни ни ногой.

-хорошо.

Затем парень ушел и закрыл входную дверь. Доев Крис легла на кровать. Я пошла в ванную привести себя в порядок. Зайдя я увидела коробку с надписью: шикарное черное платье побрекушке и такое же но покороче изношеной кукле. Я решила стереть макияж и нанести новый. Закончив я взяла коробку и вышла из ванной.

-похоже это нам.

-правда. А что там?

-одежда. Я дала записку Крис.

Открыв коробку мы нашли новое нижнее белье. Взяв платье я просто была в восторге:платье черное,в пол,с черной сеточкой на груди. Одев платье я принялась за макияж. Доделав я решила приготовить ужин. Зайдя на кухню я достала нужные ингридиенты и начала готовку. Через пару часов ужин был готов. Я услышала щелчки входной двери."Дэн пришел!"-неожиданно радосно подумала я.

Входная дверь открылась и парни зашли в дом.

-чет я не понял. Че так вкусно пахнет та аа?-спросил один из парней.

-я приготовила ужин.

-да ну не гони.

-правда!-немного обидчего сказала я.

-ладно не обижайся пошли есть

И куклу позави.

-ага.

Вскоре мы все пошлии есть. За ужином я узнала кого как зовут.

-а меня зовут Квин!

-а меня Крис!

-лааадно за ужин будем вас называть по именам.

Доев я пошла мыть посуду.

Вдрук сзади я почувствовала как кто-то меня обнял.

-мы не закончели,помнишь?

-конечно. Дэн начал меня целовать в шею,опускаясь ниже и опуская рукав с плеч.

-нет. Прошу не сейчас.

-ладно-на удивление быстро согласился Дэн и еще раз поцеловал меня,но уже в губы.

Закончив мыть посуду я пошла в нашу комнату.

-я видела. К тебе подошел Дэн. Что он тебе сказал?

-что было вкусно!-соврала я(не хотелось рассказывать праду).

Мы собирались ложиться спать,как вдруг зашел Дэн.

-Квин мне нужна твоя помощ.

-да конечно. Я вышла из комнаты.

Закрыв дверь я почувствовала объятия Дэна. Не очень приличные. От чего возбудилась.

Дэн начал меня целовать и я ему отвечала взаимностью. Он взял меня на руки и понес на второй этаж. Мы вошли в его спальню. Он посадил меня на кровать и начал растегивать платье. Я от возбуждения вскрикнула. От чего завелся и Дэн. Он снял полавину платья и растегнул лифчик. Затем начал мять груть. Я застонала и начала снимать его фудболку,затем джинсы. А он снял остаток платья. Затем начал опять меня целовать и опускаться ниже. Пока не дошел до трусов. Он снял их и откинул в сторону. А я снела его баксерки и тоже кинула куда подальше. Затем все и началось. Я от наслаждения кричала так,что думала что Дэн оглох. Но нет он продолжал двигаться еще сильнее. Через 20минут мы оба кончили. Он поцеловал меня. Затем мы оба уснули.

Все прелести жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя