Защита

118 3 0
                                    

Проснувшись,Дэна я не увидела. Но решила еще поваляться. Вдруг в дверной проем зашел Джо.

-ооо...пабрекушка...тоесть Квин! А ты меня заводишь.

Он начал подходить ближе и раздеваться. Я начала кричать. Но он не остановился и начал меня лапать. Но тут он просто отлетает в сторону.

-все впорядке?-спросил Дэн!

-да..ты вовремя!-он сел рядом и начал целовать меня.

-ты чего братюнь? Ты же с ней вчера.-сказал Джо. Затем они оба вышли и я начала одиваться. Вскоре я вышла.

-все я понял найду себе другую.-услышала я часть разговора.

-Квин,сорян был не прав.-сказал Джо и ушел на кухню.

Дэн обнял меня и мы пошли в низ. На кухне лежал завтрак.

-ну ты лопай. А мне пора.

-хорошо.

-да небойся ты с кук....с Крис тут одна.

-хорошо.

Затем Дэн ушел. Я позвала Крис и мы вместе поели.

-Нужно убраться.

-ты права.

Достав нужные пренодлежности для уборки,мы начали все вычищать. Закончив мы без сил рухнули на диван.

-ты знаешь. Когда ты приехала все изменилось. Парни стали добрее. Раньше я не гуляла по дому как сейчас. И Дэн на тебя поглядывает. Это вы вчера ночью..?

-да-краснея ответила я.

-он тебя заставил?

-нет что ты.

После разговора мы пошли в душ.(в разный). После я постирала свое платье после уборки.

-они савсем не подумали о комфорте.

-это точно. Но зато красивые платья.

Пошарясь в тумбочках,я нашла два халата. Одевшись мы пошли готовить ужин. Через пару часов пришли парни и ужин был готов.

-вы что убрались?-спросил Джо.

-да!-хором ответила я с Крис.

-да Квин просто золото-сказал Майк и начал меня лапать.

-эй...Майк мы кажется договорились.-сказал Дэн.

-ах..да-ответил Майк.(сразу было ясно что он не забыл).

Мы поужинали и теперь Крис мыла посуду.

Я зашла в комнату и села на кровать. Вдрук дверь открылась. Дэн заглянул и осмотрел комнату. Затем зашел и сел на кровать.

-я соскучился!

-Дэн подожди...Дэн!

-ну чего,ты из-за Майка что ли? Он больше не будет.-сказал он и начал снимать халат с моих плеч. Затем целовать их.

-вам нужно купить одежды.

-это точно.

-Дэн пожалуйста. Майк все перебил.

-этот чертов Майкк.-он поцеловал меня и надел обратно халат. Затем встал скровати и хотел уйти,но я взяла его за ркуку.

-подожди. Ты же не просто так меня целуешь.

-ну да..а ты что захотела?

-нет. Просто если целуешь значит...

-любишь-перебил меня Дэн.-я люблю тебя Квин.

-и я тебя.-я прыгнула ему на руки и поцеловала. Затем он отнес меня в его спальню. Мы сели на кровать и я сняла его футболку и шерты. Затем он снял с меня единственный халат и начал целовать везде.

Мы легли на кровать и он начал. Я начала стонать, он еще больше возбудился и начал двигаться быстрее. Через 30минут мы кончили и легли на кровать. Я села ему на ноги.

-значит любишь..да?

-обожаю.

-докажи.

-я же вроде бы только-что доказал.

-я о другом дурак.

-ааа. Я тебя очень люблю и ты не хотела бы стать моей девушкой?

-я...с удовольствием.-я нагнулась и поцеловала его. Вскоре мы уснули.

Все прелести жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя