Глава 2.

63 4 0
                                    

Я медленно открываю глаза. Яркие солнечные лучи на секунду ослепляют меня, но затем все приходит в норму.
После ночных похождений я чувствую себя на удивление легко и бодро. Сколько я проспал? Часы показывают 2 часа дня, самый разгар.
За дверью слышится испуганный голос уборщицы, и через секунду ко мне врывается мой гребаный лучший друг:

- Хэй, Зек, ты проснулся наконец-то? Твои дом.работницы совершенно не хотят впускать меня в покои "юного хозяина"!! Бля, как можно дрыхнуть до двух часов? Ты во сколько домой завалился?? Опять с девахой какой-нибудь трахался, пока вся сперма не вытекла?!

После этой тирады и последних слов он начал дико ржать, а я лишь закрыл глаза.

- Завались, Бен, ты про себя сейчас всю эту хрень про сперму нес? Сам оставил меня в том вонючем баре и унесся со своими шлюхами к себе домой.

После моих слов его ржач резко оборвался и немного обиженным тоном он ответил мне:

- Ну вообще то она была одна, и вполне симпатичная, должен заметить.

- Да они все симпатичные. Но шлюхи. И это решает все.

После моих слов он поник. Он надеется найти себе настоящую любящую девушку, но что-то он не там ищет. Пока он сидел, о чем-то размышляя, я рассеянно разглядывал его. У нас у обоих яркая внешность, на которую лезли многие девушки. Мы оба ходили в зал, делали себе красивую мускулатуру. Некоторые говорят, что нам не достает роста, но почему нас должно это волновать? Мы классные парни, а рост не важен. Важно, что мы идеальные, черт возьми. С идеальной внешностью и при деньгах. Это все, что нужно для расположения людей к себе.

Немного поразмышляв о себе любимом, я увидел машущего передо мной руками Бена, он опять был в веселом расположении духа.

- Братан, почему бы нам не сгонять куда-нибудь недельки на две? Туда, где жарко, много выпивки и девушек. Заодно я на сёрфе покатаюсь, так давно не практиковался в этом деле!

Ммм, а идея то заманчивая. Лето закончится уже через месяц, а мы так и не выбирались никуда толком. Тем более перед последним учебным годом надо оторваться по полной, ведь мне все же надо поступить в институт.

- Го, Бен, иди заказывай билеты на самолет. Туда, где жарко, большие волны, горячий песок и повсюду ходят худенькие красотки в бикини. Только не забудь, что у тебя пузо еще то висит(его мускулатура пока еще в процессе),- с этими словами я усмехнулся.

- Пф, мое пузико не сравнится с остальными. Ай эм э супер стар, а значит, на правах звезды, должен светиться отовсюду! Вхахаха!

Бляя, опять ржет как конь.

- Завались со своими тупыми не смешными шуточками, кляча жирная.

Он опять взорвался приступом хохота.

- Кажется, ты выспался! Что ж ты теперь так огрызаешься?

- Я был в прекрасном настроении пять секунд после пробуждения. Потом пришел ты. Точнее ворвался. Ладно, забей, Бен, шлепай билеты покупать. Желательно рейс на сегодняшнюю ночь. Ты же знаешь, я люблю летать ночью.

- Да, да, я помню. Мог и не напоминать.

С этими словами он вылетел из моей комнаты, спустился с лестницы, словно слон и вскоре я услышал, как отъехала его машина.
Так, пора вставать. Я и не заметил, как все это время крутило мой желудок. Есть хочется дико.
Одевшись, я прошел в столовую. Нэнси, наша повариха, была уже тут как тут.

- Чего желает мой хозяин сегодня? Вам подать блюда с завтрака или уже будете обедать?

- Давай обед.

Она принесла мне грибной суп, который я боготворю. Мне очень нравятся грибы, в любом виде. Быстро его съев, мне подали второе. Это было жареное куриное филе с пюре и салатом. Несколько лет назад наше меню состояло лишь из морепродуктов, причем нам подавали весьма изысканные блюда. Но мне очень не хватало простой человеческой еды, и я договорился с поварами, что они будут готовить отдельно ту еду, которая нравится мне.
Но это не отменяет того, что меня научили всем правилам этикета, "какая вилочка за каким ножиком следует". И приучили к абсолютно любым продуктам, чтобы если я вдруг попаду в чужую аристократическую семью, ел я там все, что подадут.
Съев второе блюдо и десерт, я с чувством выполненного долга и набитого живота отправился погулять по берегу океана.

Отучи меня ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя