- Стеф!
- Что?...
- Стеееф!!!
- ДА ЧТО НАДОБНО ТЕБЕ, ЖЕНЩИНА?! ДАЙ ПОМЫТЬСЯ СПОКОЙНО, БЕЗ ТВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ!
- Выходи давай, показать тебе кое-что надо!
- Ладно...
- Что??
- ЩАС ВЫЙДУ И ЗАДУШУ ПОДУШКОЙ, ВОТ ЧТО!!!
И она что-то там еще бормочет под дверью.. Вот наглая. Совсем не может подождать пока я помоюсь. Я ж, главное, недолго это делаю!
- Ага, как же "недолго", ты воду уже сорок минут льешь, ворчалка.
А теперь она все слышит..
Ох, действительно, мне пора выходить, вода остыла.
Сполоснувшись, я вылезаю в позе краба. Почему нет? Я очень люблю ходить в этой позе, как бы странно и ненормально-возбуждающе это не звучало. Я скромная тихая девушка, держащая свои потребности в себе. Только при лучших из лучших я могу выпустить своего внутреннего краба на волю. То есть я могу выпустить его только при той женщине, что несколько минут назад так яростно пыталась вызволить меня из ванной.- Ну что, Элис Хэйл, вы звали меня, вот она я. Чего вы желали мне показать?,- это я сказала еще спустя десять минут, пока сушилась и отчаянно пыталась закрепить полотенце на своей груди. В итоге я плюнула на это дело и вот она я, абсолютно голая стою посередине комнаты, разведя руки в стороны.
- Ох, Стефани Рассел, ваше тело как всегда великолепно! Но идите сюда, посмотрите. Возможно, это тело вам понравится еще больше, чем свое собственное!
О Боги, она опять этого упыря восхваляет.
- Эл, ну ты же знаешь, я не интересуюсь парнями его типа. Он слишком звездный и заносчивый. Этим он мне и не нравится.
- Посмотри на него, он ведь идеален! Блондин, в этих серых глазах бушуют бури!!
Совсем не хочет меня слушать...
- Правильно, и в этих бурях тонут миллионы барж, наполненных тысячами таких влюбчивых девушек, как ты. Очнись, он не воспринимает девушек всерьез, они для него все равно что расходный материал для удовлетворения его потребностей.
- Да с чего ты взяла, что он такой?! Может, он только хочет казаться крутым и популярным! Может, внутри он куда сложнее нас, может, он такой же многослойный как лук, как Шрек?!
Это была уже истерика, от последних слов ей стало смешно, но до этого из ее глаз капали слезы, а голос срывался. В таком состоянии она убежала в соседнюю комнату, оставив свой телефон на столе. Обычно до слез одной из нас мы не ссоримся. Все проходит само собой и мирно, так как мы нуждаемся друг в друге, как в воздухе. Если она заплакала, значит я действительно сильно ее расстроила своими словами. Или же не я стала причиной ее слез?
Я ввела пароль, и там был открыт Инстаграм. Фотография парня на пляже, стоящего в обнимку с доской для серфинга.
Что же она в тебе разглядела, что готова плакать из-за тебя, Айзек Эванс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отучи меня ненавидеть
Ficção AdolescenteПробыв несколько лет рядом, как они смогли заметить друг друга только сейчас? Да и как можно быть такими глупыми, что при намеке на любовь, они решили ненавидеть? Через что им придется пройти исключительно из-за своей глупости?