Когда мы приехали на нужную остановку, я поплелась за мамой пытаясь не споткнуться обо что-нибудь.
Мы подошли к белому,двух-этажному дому,вокруг которого были клумбы,украшенные красивыми цветами. А потом подошли к крыльцу, поднялись по трём, не высоким ступенькам и постучались в светло коричневую дверь, и почти сразу,нам открыла дверь,милая, русоволосая девушка, лет 15-16, спортивного телосложения, с ярко-зелёными глазами. Девушка скромно поздоровалась и провела нас в гостиную.
-Сани, знакомься, это Джесс. -показывая рукой на девушку сказала мать.
-Приятно познакомиться! -улыбнулась я и протянула ей руку,дабы пожать её. Девушка протянула мне руку в ответ
и легонько пожала её.
-Джесс,куда нам нести вещи, а то у меня сейчас руки отвалятся. -протянула мама.
-Идите за мной. -спокойно ответила Джессика.Это её полное имя. Мы с мамой поплелись за ней. Ноги изнемогали от желания лечь. Мы зашли в светлую и просторную комнату. Она была не большой,но уютной. В ней было две кровати и кресло. Декор комнаты, был выполнен в бежевых тонах.
-Располагайтесь!-Пропела Джесс и развела руки по сторонам. Когда девушка, покинула комнату, мы с мамой, бросили вещи в угол и плюхнулись на свои кровати. Я хихикнула, а потом, за мной, последовала уже и она. Мы провалялись на кровати минут десять, а потом, стали раскладывать вещи по полкам. После этого я вспомнила, что сегодня почти ничего не ела, поэтому,я спросила маму, хочет ли она есть. Мы,обе голодные, спустились на первый этаж в поисках Джесс. Я увидела её спящую на диване. Мы с мамой не стали её будить. Уж слишком мило она спит. Мы приготовили блинчики на троих и стали уплетать ещё горячие блины. А в это время, проснулась Джесс. Она что-то бормотала себе под нос,но я не услышала что. После перекуса мы решили сходить погулять, да и просто, подышать свежим воздухом.
Мы вышли из дома и направились в парк. Дошли до входа и прогуливаемся между аллей,при этом разговаривая на разные, бессмысленные темы. Джесс предложила прогуляться до торгового центра. Мы с мамой киваем,выходим из парка и идём на остановку.Мы подходим к торговому центру. Но мне стало страшно, когда я увидела знакомый силуэт отца, который смотрит на нас с грозной ухмылкой.
-Я предупреждал. -и злобно улыбнулся. Я сглотнула и попыталась сделать вид что его не вижу. Джесс в не понятках, стоит в ступоре и смотрит по очереди на нас. Отчим подходит ближе к матери и бросает на неё свой грозный взгляд. -Берите их и в мой кабинет. -скомандовал этот придурок идя спереди. Нас хватают два крепких мужика,перекидывают через плечо и куда-то несут. Я кричу, пытаюсь вырваться,но всё тщетно. Но потом я вспоминаю про Джесс. Скорее всего она струсила и убежала. Хотя,на её месте, я сделала бы, тоже самое. Нас заносят в какой то дом и прицепляют наручники. Проводят нас, в какую то комнату, якобы кабинет. Два мужчины, сажают нас на табуретки и отходят от нас.-Итак...- мне уже страшно-Так как моё предупреждение на вас не сработало, я вынужден принять жесткие меры- от этих слов, по мне пробежалась, партия мурашек.-Гарри! -крикнул отчим и прибежал парень. Очень красивой внешности, мускулистой и спортивной фигурой и ярко зелёными глазами. -Да, мистер Джонсон?-ответил парень хриплым голосом.