Это ещё только начала пошленьких глав)Я постараюсь написать следующую главу намного пошлее. Ждите, она будет скоро.
-Оставьте нас. -телохранители и парень, вышли из комнаты.
-Маргарет, можешь попрощаться с жизнью- мы округлили глаза после этих слов, и к уголкам глаз стали поступать слёзы. -Что?!Ты из-за всяких пустяков разводишь целый концерт! Лучше пытайте меня сколько хотите, но не трогай её! Я сделаю всё что ты мне скажешь! -кричпла я. Мать отнекивалась, но её никто не спрашивал. Она виновато посмотрела на меня, но мне было всё равно. В кабинет зашёл другой парень которого звали Майк. Очаровательной внешности,но не лучше внешности Гарри. Он взял меня за запястие подмигнул Джеральду и повёл меня к двери, мы вышли из комнаты, и потом удар по голове и потеря сознания.
Я очнулась и лежала на чьей-то кровати. Попыталась встать, но на мне были наручники.
-Она очнулась.-послышалось в темноте. Ко мне подошёл Майк. -Ты девственница?-спросил он и я округлила глаза. -Эм...я...Э... Ну да. -заикалась я. -Оу! Ну тогда приятней будет- ехидно улыбнулся он. -Если ты хочешь чтоб твоя мамочка осталась в живых, то делай всё что я и остальные тебе прикажут. -Что?! То есть вас будет много?-почти кричала я. -О, ещё как. -сказал шатен и поиграл бровями. -Но, но я не хочу быть вашей шлюхой!
-Если хочешь чтоб твою мамку не грохнули выполняй всё что скажут. Если семь раз провинишься считай что твоя мама уже труп. -спокойно говорил Майк. По щеке потекла слеза, но её смахнул парень. -Ну не плачь, ты очень сексуальная и я не могу смотреть на твои слёзы,я давно следил за тобой. Ты меня очень возбуждала. И, мне тебе надо кое-что рассказать. -я попыталась поднять голову, чтобы посмотреть на него,но голова была так-же привязана. Я вопросительно посмотрела на него заплаканными глазами,он фальшиво улыбнулся,и мне кажеться что это часть их плана. Я ему не верила. Он это специально говорит,чтоб заманить меня к себе в дом,или квартиру к своим друзьям и там изнасиловать. Я посмотрела в окно, было уже темно. Сколько я была без сознания? -Отдыхай завтра будет трудный день. -Как я буду спать связанная?
-Так. -сказал он и покозал на меня рукой. -Я так не засну.
-Мне нельзя тебя развязывать.-безразлично ответил он и добавил. -Кстати к тебе сейчас зайдёт Гарри, думаю вы знакомы. -Да. -безразлисно отрезаля я и закрыла глаза. Дверь хлопнула и послышались шаги. Ко мне подошёл кудрявый брюнет которого я уже знаю.
-Так Сани, слшай меня внимательно, я Гарри, Майк подкатывает к тебе только потому-что это часть плана. Не верь ему. -сказал он и посмотрел на меня своими зелёными глазами. Почему- то я доверяла ему больше чему Майку. -Почему ты мне всё это говоришь?-Не хочу дать тебя в обиду. -Но почему? Для вас я очередая шлюшка,если бы тебе понравился ещё кто нибудь из остальных, ты бы тут не был.-сказала я. -Потому что,ты не такая как остальные. Они были реальными шлюхами, и им это было делать только в кайф, а ты особенная. Ты самая младшая. Тебя заказал твой отец только из за мамы. Я,Майк и остальные-это наёмники, но мы не убиваем людей, а только лишь их насилуем в сексуальном понятии. Но когда требуется мы и убиваем их. Ну или в крайнем случае просто пытаем не в том понятии,в котором насилуем. Тебя отец заказал изнасиловать. Поэтому завтра только начнуться твои мучения. Но я буду пытаться спасти тебя от них. -от этих слов, я на момент подумала, а вдруг это тоже часть плана? Но его слова были на столько исренни, что я не могла подумать что это часть плана. Гарри попрощался со мной, развязал меня и сказал что завтра рано утром придёт и завяжет меня обратно,чтоб остальные не видели что он меня развязал, а если они увидят то ему влетит. С этими мыслями я уснула.