Третье сентября 2015 г.
Пасмурная погода и опять моросит дождь.Встав в постели и заправив ее Олеся пошла в душ.После водных процедур девушка стояла около шкафа и думала что бы ей одеть,в итоге ее взгляд остоновился на джинсовой рубашке бледно-бежевом кардигане и черные лосины.-Хорошо что у нас нет ограничения насчет одежды.,-Стояла она около зеркала и держала средний белый рюкзак с винни-пухом.Стоя в прехожей Олеся одела белые балетки с шипами из под тумбочки достала новую пачку "Winston".По дороге в школу девушка прикурила сигарету и сделала большой затяг.
-Наконец-то,а то три дня уже не курила..,-Опять сделала парочку затяжек девушка уже докурила.
Дойдя до школы не успев зайти ее тут же хватает и тащит в угол Тимур.-Олесь,беги.!,-шопотом кричал Тимур.
-Мм..что!?,-Олеся была в недоумевании.
-Михаил Вишневский большая шишка в нашем городе..да что там в городе,в стране.,-Он не отпускал рук с ее талии.
-И что?,-приподняв бровь Леся уброла его руки с талии.
-Я слышал что он тебя купил у твоего отца,и сегодня заберет к себе..беги,-запустил руки в волосы и тяжело выдохнул.
-"И че он так за меня парится?",-Подумала Олеся и смотрела,как волнуется Тимур.-Ладно,я буду осторожна,-На лице заиграла милая улыбка..Тимур ушел,а Олеся все так-же и стояла в углу с улыбкой на лице.Когда парень был уже за 3 метра от нее,то она прошептала:
-Я люблю тебя,Тимур..
***
-И так,все понели,как решать проверочную работу?,-спросила Тамара Николаевна,-Ну что-ж,тогда приступайте.Олеся смотрела на Тимура,как он хмурится,возмущяется работой и как разговаривает со своим другом,но тут он резко обернулся девушка покраснела и принелась писать работу.Тимур мило улыбнулся.-Эй,Тимур,ты чего это на новенькую засматриваешься?,-Эдуард тоже обернулся на Олесю.Эдуард-лучший друг Тимура.Такой же красивый бабник.
-А что нельзя?,-пацан начел дальше писать работу.Стук в дверь и заходит он.
-Тамара Николаевна,я забираю одну ученицу.,-грозный голос заставил разволноваться.
"И что сейчас будет?",-округленные глаза смотрели вперед..как он приближается..все ближе и ближе.-Блять..,-шопотом ругалась Олеся резко встав и только хотела отойти,выставив руки вперед в знак протеста,но Михаил хватает ее за запястье и притягивает к себе.
-Моя!,-взгляд хищника пугал девушку.Тимур был в шоке,что там Тимур весь класс.
-Пошли!,-холодный голрс который застовляет пробежать табун муражек.Выходя из здания по глазам девушки текли слезы.-Прекрати,-спокойный голос,но сколько в этом голосе злости,грубости и безсердечия.Девушка не пенестовала плакать ведь ее продал родной отец..
-Заткнись!,-на щеке остался красный след от его ладони.
"Почему..",-это вопрос крутился у девушки в голове всю дорогу до ее нового "дома".-Твоя комната,-Юлия открыла дверь и показала комнату всю в белых тонах.Юлия-красивая высокая блондинка с 4-ым размером груди и большими голубыми глазами,белые сразу видно крашенные волосы небрежно лежали на ее плечах.
-Спасибо,Юль.,-зайдя в комнату Олеся бросилась к кровати и зажимая рот подушкой начела довольно таки громко реветь.
-Т-тимур,спаси..,-шопот звучал так трепетно было жалобно его слышать.Тут открывается дверь заходит Михаил с каким-то пакетом.
-Твоя форма,-кинул пакет на кровать развернулся почти ушел,но произнес:
-Добро пожаловать,горничная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная
LosoweРебят, это моя вторая книга.. Надеюсь будет лучше первой. Приятного чтения. Ваша Sashka1