-Пап,я дома..,-"Хм..может он уже ушел?",-подумала Олеся.Она подошла к фотографии женщины,она была очень красива..Ее голубые глаза были как облака в ясный денек,а волосы будто солнышко,такие же яркие это была мама Олеси.Поцеловав два пальца она провела по фото.
-Я скучаю,- прошептала она.Олеся пошла в комнату переодеться.Она одела рубашку в клеточку и рванные джинсы,волосы заплела в косу.Девушка спустилась вниз и одела вансы,взяв ключи Леся направилась на работу.***
-Здравствуйте,Мария,-Олеся улыбнулась женщине.
-Здравствуй..здравствуй,Олесечка!,-и Мария ушла относить заказы.Мария лучшая подруга погибщей матери Олеси.Низенькая ростом,черные глаза и рыжие волосы.
-Олеся,мигом отнеси заказ за четвертый столик,-Крикнул отец.
-Бегу,папочка!,-Олеся взела поднос и быстрым шагом направилась к четвертому столику.Там сидели трое мужчин.
-Добрый день,ваш заказ-,Трое осмотрели ее с ног до головы.,-Может вы еще что-нибудь закажите?,-Она улыбнулась своей очеровательной улыбкой.
-Еще три кружки пива,-Хриплым голосом ответил мужчина.Он был весь в наколках,как и его двое друзей.Очень высокие ростом..Вообщем одним словом хулиганы.
-Сейчас ваш заказ принесут,-Она развернулась и пошла к барной стойке за пивом.
Тем временем за пятым столиком:-Мих,это она?,-Макс указал на девушку около барной стойки.
-Да,мне ее продали.,-Мише было фиолетово на нее.
-Бляя..и за сколько ты ее купил?,-Максим еще не мог отвести глаз от Олеси.
-Сто тысяч,-Ответил Михаил и взяв кружку пива посмотрел на нее.
-Так дешево!?
Ну она же просто очеровательная милашка,-Макс уже отвернулся.-Ее отец известный алкаш,а мать умерла пять лет назад.Девочке щас 16 лет и учится в 10 классе.Хм...и она будет у меня работать горничной.,-На лице Михаила наползла хитрая ухмылка.
-Маленькая она еще для тебя.,-Макс посмотрел на четвертый столик где Олеся обслуживала клиентов.
-Мих,глянь ее этот ублюдок ударил!,-Макс сорвался с места и хотел защитить Олесю,но его остановил Миша.-Не лезь к ним,они тебя живьем закопают.,-Миша встал и вышел из бара.
Тем временем за четверным столиком:
-Как ты посмела отказать моему брату,-Всхлипы усилились.Олеся не выдержав криков мужчин ушла на кухню.
-О боже,что с тобой?,-С тревоговй спросила Мария.Девушка рассказала все как было и после этого она почувствовала что ее обняли.Это была Мария.
***
Конец рабочего дня.Олеся убиралась в баре поскольку была ее очередь.Кто-то зашел в бар.
-Наш бар закрыт,приходите завтра.,-Олеся увидела красивого парня.Это был Михаил.Он подошел ближе к Олесе и сказал:
-Олеся,верно?,-Девушка лишь кивнула.
-Хорошо.Меня зовут Михаил и завтра вы должны быть здесь к трем часам.-Но у меня занятия заканчиваются в четыре,я не смогу.
-Надо,Олеся,надо,-Михаил развернулся и пошел к выходу.
По дороге домой мысли были только о Михаиле какой же он красивый.Неужели любовь с первого взгляда существует?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная
RandomРебят, это моя вторая книга.. Надеюсь будет лучше первой. Приятного чтения. Ваша Sashka1