#ImagineJames

265 11 3
                                    

Очередная вечеринка. Очередная жалкая попытка завести новые знакомства. Но опять все тщетно. Ты никак не могла побороть свою стеснительность, и поэтому весь вечер ты провела одна. Теперь придется добираться до дома одной, без гроша в кармане, ведь все деньги ты спустила на еду и напитки, пытаясь хоть как-то скоротать вечер, надеясь на то, что б к тебе хоть кто-нибудь подошел.
Ладно, ко всему этому не привыкать. Хотя с уличными романтиками ты никак не могла свыкнуться. Когда очередной тип махал тебе, пытаясь устоять на ногах, тебя посещала мысль о том, что кроме как от таких парней внимания ты не добьешься.
Пройдя уже большую часть пути, дыхание начинало приходить в норму, а колени уже не так сильно тряслись. А на горизонте не было никаких мутных личностей, что не могло тебя не радовать. Славнень... О, черт. Сзади послышался хриплый мужской кашель, непонятные шарканья ногами и звуки, типа- Какого черта? Резко прибавив темп и прижав сумочку к себе еще плотнее, ты проклинала весь мир и воображала ,как на местных каналах будут транслировать новость об убийстве, которое потом будут показывать детям ,мол , смотрите, как гулять одному ночью и не совершайте ее ошибок. Завернув за угол, ты краем глаза увидела лицо того самого маньяка. Его глаза были опущены, на лице сияла белоснежная улыбка. Сам был одет в хороший костюм, а волосы были идеально уложены. Все это внушало лишь доверие и даже привлекало.
-Видела бы себя со стороны,- сдерживая смех, произнес парень- я лишь спотыкнулся, а ты уже наверняка посчитала меня убийцей. Так рванула, что только пятки сверкают.
Страх улетучился, а вот смущение и неприязнь накрыли с головой. Юноша понял, что сморозил что-то не то.
-Джеймс.
-Бонд?- усмехнувшись, спросила ты.
Теперь тебе стало неловко , парень лишь улыбнулся и заявил -Нет, дорогуша, куда круче- Маслоу.
Ты наконец осмелилась поднять на него взгляд и стада его разглядывать. Знаете, как ребенок только получил прекрасную новую игрушку, он начинает изучать каждый его миллиметр. Так и ты не могла оторваться от него. После неловкой паузы Джеймс добавил- Вот ты знаешь, как меня зовут. Ноя твоего имени не знаю...
Легко качнув головой, как бы приводя себя в сознание, ты робко ответила- Т.и.
-Очень приятно, т.и! -Джеймс вновь улыбнулся и протянул руку.
Проигнорировав его жест, ты затараторила- Так, мне некогда с тобой разговаривать. Уже очень поздно. Я хочу домой. Мне всегда говорили, чтобы я не разговаривала с незнакомцами. Тем более на улице. И тем более ночью. Моим родителям бы это не понравилось.
Ты резко развернулась и только хотела ступить, как крепкая рука Джеймса схватила твою нежную ручонку и развернул к себе- Постой.
-Чего тебе еще?
-Слушай, я просто обязан проводить такую трусиху до дома. Твоим родителям уж точно бы не понравилось, если бы их дочь одна шастала ночью где попало.
Ты сразу же покраснела и отвела от него взгляд. С одной стороны это так приятно, что этот красавчик думает о тебе, переживает, но... считает трусихой. Унизительно.
Твой сосредоточенный взгляд и красные щеки показались ему безумно привлекательными. Джеймс легонько прикоснулся к твоему лицо своими холодными пальцами. Совсем растерявшись, ты стала еще больше краснеть. Заглянув в его прекрасные глаза, которые меняли свой цвет при их малейшем повороте, ты не смогла сдержать улыбку. Тебе казалось, что ты попала в какой-то нереальный сон. Но как только он коснулся своими губами твоих, то ты не смогла ни на секунду усомниться в том, что это прекрасная реальность. Спустя пару секунд парень отстранился от тебя и прошептал- Позвольте прекрасному незнакомцу проводить вас до ваших палат. Еле сдерживая смех, ты лишь качнула головой и прильнула к его губам.
Отныне, тебе больше не приходилось тратить время на глупые вечеринки в поисках своей любви. Ведь ты нашла именно то, что искала, пускай и при таких странных обстоятельствах.

🎉 Вы закончили чтение #imagineJamesMaslow 🎉
#imagineJamesMaslowМесто, где живут истории. Откройте их для себя