Зашли в кафе, сели за столик возле окна и увидели Никиту. С ним были еще 3 парня, они сидели за самым крайним столиком. Я вообще не понимала что происходит, их окружали девочки лет по 13-16, они фотографировались с парнями, брали автографы. Когда Дана увидела парней она начала визжать и тянуть меня за руки.
- О боже, это же они. Ааааааааа.... Господи неужели это правда они?
- Кто? Кто они?
Я была в недоумении и очень хотела объяснений, но она только визжала мне на ухо. Моё терпение лопнуло и начала орать на Дачу:
- Дана, твою мать, кто это? Почему ты так кричишь? Кто все эти девушки? - у меня было очень много вопросов и мне не терпелось получить на все ответ.
- Просто пошли подойдём, возьмем автограф, а я тебе потом все объясню - сказала Дана и потянула меня к парням.
Когда мы подошли, Никита посмотрел на меня и сказал:
- Хм, а я тебя узнал, это ты вчера в школе врезалась в меня.
Я стояла и не могла сказать и слово, будто онемела. Затем он продолжил:
- А да, как ты себя чувствуешь, у тебя всё хорошо?
А я опять молчала.
- Что с тобой, почему ты молчишь?
- У....ме...меня все хор...хорошо. П...про...прости за вчера - не уверенно сказала я.
- Да ладно, забей. Скажи как тебя зовут?
Я не успела сказать как меня оттолкнула какая то леди. А после я увидела Дану и пошла к ней. Она даже перехотела кушать от счастья, Дана была безумно рада. У меня было такое ощущение, что у нее сбылась мечта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь счастье близко...
RandomЭто моя первая история про одного из участников группы M-Band(Никиту Киоссе).