Джейн в остолбенении не могла отвести взгляда от чудовища в коридоре.
Оно выглядело так, словно эксперимент по его созданию пошел вкривь и вкось - что-то из области ночных кошмаров. Полуживотное-полумашина, гривер, жужжа и звякая, перекатывался по проходу между каменных стен. Его тело походило на гигантскую улитку без раковины, кое-где покрытую редкими волосами и блестящую от слизи. Оно пульсировало в такт дыханию. Ярко выраженной головы или хвоста у чудища не было. В длину оно насчитывало как минимум футов шесть, в толщину - фута четыре.
Через каждые 10-15 секунд из грушевидного тела высовывались металлические острия, и все существо вдруг скручивалось в шар и перекатывалось вперед. После этого оно приостанавливалось, словно собираясь с мыслями, шипы втягивались в мокрую кожу с тошнотворным чмоком. Весь процесс повторялся снова и снова, и существо неторопливо двигалось - всего несколько футов за раз.
{Может повезет и он нас не увидит.} - надеялась она. Но закрывать глаза на реальное положение дел ей не удавалось. Проклятый жукоглаз уже, без сомнения, выдал их местонахождение.
{Может...} - ну и поддержка! Сразу ей захотелось дать Ньюту подзатыльник.
Мечущийся свет прожекторов заставлял мрачные тени в закоулках Лабиринта плясать какой-то жуткий танец. Ее ноздри затрепетали от ударившей в них вони: тошнотворной смеси запахов перегретых моторов и горелой плоти. Неужели люди могли создать нечто столь гадостное и потом напустить его на детей?!
Не поворачивая головы, Джейн скосила глаза вниз: гривер наконец достиг того участка, где на стене висели они с Ньютом. Монстр приостановился у щели, обозначающей закрытую дверь в Приют, всего в нескольких футах справа от Джейн.
[Пожалуйста, - безмолвно молила Джейн, - уйди!
Повернись.
Уйди.
Вон туда.
Пожалуйста!]
Гривер выпустил шипы и продолжал катиться по направлению у приютелям. Монстр остановился, потом прокатился еще немного, вплотную приблизившись к стене.
Джейн затаила дыхание, боясь издать хоть малейший звук, как и Ньют. Гривер сидел сейчас прямо под ними. Ей страшно хотелось бросить взгляд вниз, но этого нельзя было делать: самое лёгкое движение могло выдать их. Яркие лучи света, исходящие от прожекторов чудовища, обшаривали все вокруг, ни на чем не задерживаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте
FanfictionДве девушки попадают в Лабиринт, где их встречают пять десятов парней разных возрастов и национальностей. Через три дня после прибытия в так называемый Приют, одна из них остается на ночь за стенами Лабиринта и вместе с новыми друзьями "убивает" чет...