Глава 14

2.1K 79 3
                                    

Наконец Гэлли вышел из столбняка.

- ну и комедия!

Он встал и повернулся к Ньюту, тыча пальцем себе за спину:

- да за такое гнать его из Совета поганой метлой! Совсем сдурел!

- вот хрень - проговорил Ньют. - никогда раньше не видел, чтобы столько шенков одновременно начали разыгрывать из себя слюнявых сосунков. Может, мы и выглядим, как недоросли, но в этих местах и в этих обстоятельствах мы - взрослые люди! Вот и ведите себя как взрослые, не то придеться распустить долбаный Совет и начать от печки. - произнося свою тираду, Ньют шел по кругу, вдоль ряда Стражей и каждому заглядывал глубоко в глаза - все ясно? - когда воцарилась тишина, он продолжил, взглянув на Минхо - что за плюк ты понес? Дело серьезное, брат. Извини, но тебе придеться очень хорошо обосновать свое предложение.

Джейн не терпелось услышать ответ. Минхо устало вздохнул, но все же приступил к защите своей позиции.

- хорошо вам, шенки, сидеть здесь и трепать языками про то, про что не имеете понятия. Других Бегунов, кроме меня, здесь нет, а среди остальных, единственный, кто бывал в Лабиринте - это Ньют.

Гэлли перебил его.

- не только. Я тоже...

- ничего ты не тоже! - отрезал Минхо. - и уж поверь мне, ни ты, ни кто другой даже не догадываетесь, какого это - быть там, снаружи. Ты сам налетел на иглу гривера, потому, что сделал то же, что и Джейн, на которую пасть разиваешь - нарушил Главное Правило. Это называется двойная мораль, ты, поганый кусок плю...

- тише, Минхо! - оборвал его Ньют. - говори по делу. Обосновывай свое предложение.

Напряжение сгустилось так, что его, похоже, можно было пощупать руками. Джейн казалось, будто сам воздух в помещении превратился в стекло, грозящее вот-вот разлететься на тысячи осколков.

- лады, слушайте - продолжил Минхо. - я никогда ничего подобного не видел. Она не запаниковала. Не расхныкалась, разве что когда я предположил, что Ньют отдаст концы быстрее всех. Но уверен, услышала бы она то же обо мне, расплакалась бы сильнее, я ведь красавчик.

{Что он несет?}

{Надеюсь не правду. Просто понтуется или пытается шутить, как-бы разряжая обстановку. А вообще не самовлюбленный засранец.}

Бегущий в ЛабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя