-Ким,вставай,опоздаем!
-Я встаю,встаю.
Мы быстро встали с подругой с кроватей,привели себя в порядок,позавтракали и направились в колледж.
Учёба пролетела незаметно и мы пошли домой. По дороге домой перед нами остановилась машина и от туда вышли наши вчерашние парни.
-Привет девчонки-сказал блондин
-Привет,-хором ответили мы с подругой.
-Вы не против,если мы сегодня куда-нибудь съездим вместе?-сказал-сказал Адам
-Конечно не против,я даже двумя руками за! А куда поедем?-начала суетиться подруга и мы с Адамом начали смеяться,а Ким и Мэтт покраснели.
-Мы же обещали вас познакомить с нашим другом с группы Честером.
-А,точно,а куда пойдём? - спросила я.
-Я думаю,может к нам,-подмигнул блондин.
-Хорошо.-ответили мы с Ким и сели к ним в машину.
-Добро пожаловать в "берлогу"
-крикнул Адам. Как я поняла,Мэтт уже давно заигрывает с Ким и им уже всё равно что твориться вокруг.
-Ну что,я вижу нашим голубкам не до нас.
-Эм...ну да,Мэтт с первой встречи понравился Ким,как она его увидела,то сразу как-то изменилась,стала веселее. Я никогда раньше её такой не видела.
-Ну да,и Мэтт только о ней говорит,надеюсь,что у них всё получится-улыбнулся мне Адам и мы пошли на кухню.
-Чес уже скоро подъедет,может что-нибудь выпьем?
-Давай,только я сразу говорю,я пить не умею.
-Возьму на заметку.-подмигнул мне мой,уже друг,и мы оба высушили рюмку виски.
Думаю,не к добру эта пьянка...
Через 20 минут к нашей мини-вечеринке присоединился Честер,мы с ним познакомились,он рассказал нам,что у него есть девушка и что он потом нас ней познакомит. В общем,весь вечер Честер говорил о своей девушке,какая она хорошая и прекрасная,наверное очень сильно её любит,или он был уже в дрова.
Мы пили,смеялись,разговаривали,Мэтт с Ким ушли гулять в парк,они почти не пили. Зато мы с Адамом напились как свиньи. Честер ещё немного попел с нами в караоке и ушёл на верх в спальню,чтобы выспаться.
-Эй,у меня есть идея-пошатываясь я подошла к Адаму.
-Какая?-начал заливаться хохотом тот.
-Давай мы Чеса расскрасим.
-Хи-хи,давай
Мы поднялись на второй этаж и нашли спальню где спал Честер. Он спал на полу,одна штанина снята,вторая болталась на ноге,наверное сил не хватило снять.
- Хи-хи,давай сначала его на кровать кинем.-сказал блондин.
-Давай.
Мы положили на кровать Чеса и он даже не проснулся,вот свинья.
Я нарисовала ему на щеках цветочки,а Адам написал ему на лбу очень неприличное слово. После нашего "шедевра" мы решили допить виски и спать.
Я спустилась вниз га кухню, беру бутылку и начинаю допивать содержимое,но не дав мне допить сзади меня встал Адам,обняв за талию он забрал бутылку и допил всё.
- Эй,я хотела допить.-разворачиваясь к блондину возмутилась я.
-Прости,малыш.-сказал этот нахал и поцеловал меня. Я не стала сопротивляться,а наоборот,углубила наш поцелуй. И тут я поняла,что хочу его. Я начала отходить назад и почувствовала что-то у себя за спиной. Это была барная стойка. Я села на неё. Мы продолжали целоваться,и Адам стянул с меня блузку,я с него футболку.
-Ты точно хочешь этого?- тяжело дыша произнёс он,смотря мне в глаза.
-Больше всего на свете.-сказала я, и обвила его спину ногами.
Вот он уже стянул с меня брюки. Я осталась в одном нижнем белье. Адам отстранился от меня и зарычал когда увидел меня без одежды. Он быстро стянул с себя джинсы и оставаясь в боксёрах снова прильнул к моим губам,мы ещё целовались и он тем временем гладил мою грудь,от этого я сильно возбудилась...
-Адам,я больше не могу,войди в меня!-выкрикнула я. Долго упрашивать не пришлось,он стянул с меня трусики и резко вошёл,я начала сильно стонать,но тут я услышала как Мэтт и Ким вернулись.
-Быстро на второй этаж-сказал Адам и взяв меня за бёдра,всё так же во мне он понес нас на второй этаж.
-А...ты можешь не вилять...а....так бёдрами...ммм...я сейчас кончу...
-Прости малыш-произнёс блондин и поцеловал в шею.
Вот мы у него в кровати. Он кинул меня на неё и навалился сверху целуя в губы.
-А если ребята услышат?
-Если что,стони мне в губы.
-Как это?- с недоумеванием я посмотрела на этого болвана.
-Вот так.-Он снова поцеловал меня и резко вошёл и я начала стонать ему в губы,почти ничего не было слышно. Через 2 минуты мы кончили и плюхнулись на кровать и я заснула в объятьях парня с которым знакома от силы 2 дня.