Мама сидела на кухни и разговаривала по телефону со своей подругой. Я даже вникать не стала в их разговор, а если сказать точнее в сплетни. Настал тот день и тот момент, когда дома мне было делать нечего. Смех женщины доносился даже до моей комнаты на втором этаже. А как только я включала музыку, чтобы не слышать маму, в мою дверь постучали.
-Молли, сделай тише. Имей совесть.
«Ох, мама, если бы ты тоже имела совесть...» - думаю я и все же убавляю громкость.
И снова смех и разные мужские и женские имена были слышны внизу. Отец так не делал, но я, к огромному сожалению, живу не у отца. Уже не у отца. Придя к выводу, что мне следует убраться из дома, я поднялась с кровати и подошла к шкафу. Погода была хорошая, и лучи солнца освещали всю округу. И не только освещали, но грели. Поэтому я решила, надеть обычную юбку и тонкую блузку. Еще раз, посмотрев на свое отражение в зеркале, спустилась вниз и вышла на улицу, чуть громче, чем надо захлопнув дверь.
Я перешла через дорогу и постучала в дверь дома напротив. Бекка была моим спасителем сегодня. Но вот только не девушка открыла мне дверь. В проеме стоял парень. По моему телу прошла дрожь, когда мой взгляд скользнул по телу, рядом стоящего человека. Он был таким большим... Чертовски накаченный, громила стоял передо мной. Парень был выше меня на две головы, и чтобы хорошенько рассмотреть его лицо мне пришлось поднять голову. Коротко, под ежика, подстриженные черные волосы, черные глаза и пухлые губы. Парень очень красив, но чертовски большой. Во всяком случае, для меня. От одного его вида, меня уже трясет. Если бы он захотел, свернул мне шею одним мизинцем.
-Привет. - пищу я и улыбаюсь. По крайне мере я надеюсь, что это похоже на улыбку.
-Ты кто? - спрашивает он своим твердым и самоуверенным голосом. Боже...
-Молли...
-Адам, впусти девушку. - говорит Бекки, стоявшая где-то позади парня. - Не культурно так держать гостей на улице.
-Не тебе малявка говорить что культурно, а что нет. - говорит он строго, но на лице парня появляется улыбка и он нежно обнимает девушку.
-Это Адам, мой невежа брат. - говорит Бекка и подходит ко мне. Она обнимает меня, и я отвечаю на ее нежности.
-Ничего я не невежа, это ты Бекка слишком доверчива.
-Адам, боже, замолчи. - смеется Бекка. - Ты пугаешь всех своим видом, а прибавь еще и твои слова у меня друзей не останется.