Сегодня я проснулась с первыми лучами солнца, и какое - то время ворочалась на кровати. Дни медленно проходили, давая возможность отдохнуть от учебы, которая уже совсем не за горами.
Первый день в новой школе, с новыми людьми будет для меня каторгой. Не люблю менять обстановку и людей. Скорее всего, я как одинокая береза, давно растущая на одном месте... Но возможно это довольно глупое сравнение.
На кухни, когда я спустилась, никого не было.
Рахиль работает в какой-то компании, в городе, а мама подрабатывает няней. Возможно, так она пыталась хоть как-то заменить меня другими детьми. В общем, они довольно редко проводят время вместе. С отцом было же все наоборот. Папа работает помощником директора цветочного магазина, поэтому у него уйма свободного времени и при этом хорошо платят. А мама сидела дома. Возможно, ей и надоело это однообразие. Вот она и решила уехать в Америку...
Достаю из холодильника вишнёвый сок и наливаю в стакан. Даже не думаю включать телевизор, возвращаюсь к себе в комнату. После того случая, на пляже, меня осенила мысль, что можно и поплавать в озере. Поэтому, вчера вечером, кое - как нашла свой уже старенький купальник.
-Зачем это тебе? - спросила меня тогда мама, увидев в моей руке набор для купания.
-Здесь есть озеро, ты, что не знала?
-Не видела. - сказала она и исчезла из моей комнаты.
Особо о купальнике я не думала. Какая разница, если его ни кто не увидит? Только поэтому мне было все ровно старый он или новый.
Надев купальник, я подошла к зеркалу. Боже, на кого похожа эта девушка? Трусики были в горошек, а лиф черного цвета. Грудь у меня небольшая, поэтому лифчик был мне как раз. Отлично, даже за год у меня ничего не прибавилось. Мне не хватает лопатки с ведерком, а так я прекрасно похожу на девчушку лет девяти. Надеваю сверху футболку и джинсы, и иду в ванную за полотенцем.
На улице дует ветерок, но он теплый, так что вряд ли что-то мне сегодня помешает поплавать, ну или хотя бы позагорать на солнышке. Прохожу, дом напротив и вижу сидящего Гарри на крыльце. Делаю вид, что не заметила его и иду дальше по улице. Прохожу автостраду, и мне остается совсем чуть-чуть.
На пляже никого нет. Вода чистая и прозрачная. Знаков, что здесь нельзя купаться не вижу, а это значит, что сегодня будет самый прекрасный день. День, когда я накупаюсь и возможно немного загорю.