Я сразу же позвала Тэми и Найла, чтобы им все рассказать. Но они как всегда ничего не слышат. Пришлось самой идти к ним и тащить их за шкирку к компьютеру.
Когда они все прочитали, то начали радоваться.-Мы богаты! Мы богаты! -кричали в один голос Найл и Тэми.
-Не уже ли вам сейчас так плохо без денег? -удивленно спросила Ками. -Она нас не понимает. -сказала Тэмилин.
-Безусловно!- подтвердил Найлер.
-Давайте сразу договоримся. Не кому про это рассказывать не надо! Иначе будет зависть, просьбы занять в долг, дружба из за денег. -перечисляла Камилла список последствий.После нашего разговора они ушли очень даже радостными.
Да уж деньги очень сильно меняют людей. Надеюсь дальше хуже не будет. Иначе они друг друга по убивают.
*4- заключительная неделя*
-Вам не кажется что Луи и Гарри очень странно и подозрительно себя ведут? -спросила Тэми.
-Я уже давно заметила их странную дружбу и отношения. Хотя может они просто так дурачатся? -подтвердила Ками.
-А мне как то пофиг на них!- не задумываясь ответила Алиса.
-Почему это? Они же наши друзья! Может они и странные, но все же друзья.- заявила Ками.
-Я знаю почему она так бесцеремонно говорит про них! Потому что ей Луи нравится, а она его к Хазе ревнует. -выдала Тэми подругу.
-Не правда! -краснея оправдывалась Алиса.
-Вот теперь точно понятно что ты его любишь.-смеясь сказала Камилла.
-Да это все глупо, эта любовь.... Может он вообще гей? -озадаченно спросила Алиса.
-Ты это..... не унывай! Я все про него разузнаю. Может у тебя и шанс есть? - обнадежила Ками подругу.Вечером, спустя час после того разговора я пошла к Найлу. Хорошо что у него в комнате никого не было.
-Выкладывай, кто такой Луи! И почему он себя так ведет? -накинулась с распросами Камилла.
-Луи Томлинсон 17 лет. Родителей нет. Живет в Лондоне. Девушки тоже нет. -начал тараторить все подряд Найл.
-Я имела ввиду, хороший он или плохой, веселый или скучный. И почему он себя так ведет вместе с Гарри? -прикрикнула на него Камилла.
-Он классный парень, всегда шутит, очень жизнерадостный. У него с Хазой просто шутки такие. -рассказал мне все Найл.
-Ааа, ну теперь все ясно. Девушки говоришь нет, это хорошо. -задумавшись говорила Камилла.
-Ты что в него влюбилась что ли? -ехидно спросил мой братец.
-Боже упаси! Нет конечно! -с паникой кричала Ками.
-Он что, Тэми нравится? -продолжал свои распросы Найл.
-Ей тем более он не нравится.- твердо сказала Ками.
-Ааа, ну тогда я понял про кого ты говоришь.- улыбаясь ответил Найл.
-Только пожалуйста, никому не говори, особенно Луишке.- попросила Камилла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психиатрическая больница опытов (ПБО)
ПриключенияНайл, Камила и Тэмилин - родные братья и сестры, по совместительству главные герои этой истории. До восьми лет они жили вместе, в следующий раз они встретились только через девять лет. Что же с ними произошло за эти девять лет? Но теперь они снова в...