12. Его лучший день - стал последним.

266 10 0
                                    

У меня опять зазвонил телефон. Я подумала что это Найл, типо задерживается или что то в этом роде. Но это был не он.

-Камилла...... Камилла Хоран? -спросил не известный голос.
-Да. А откуда вы знаете? -поинтересовалась Ками.
-Это звонят из больницы. Ваш брат Найл, сейчас находится в больнице. Он попал в аварию. -сказал тот самый голос.

Телефон выпал у меня из рук. Я стояла в шоке. Не долго думая я сразу же кинулась обратно домой.

-Ребята собирайтесь, мы едем в больницу! -крикнула Ками на весь дом.
-Что произошло? -поинтересовался Гарри.
-Без лишних вопросов! -рявкнула Камилла.

Луи как обычно сел за руль. И мы все помчались в больницу на бешеной скорости.

*В больнице*

Врач сказал всего лишь три слова.
-Мы его потеряли. -сообщил мужчина с горечью а голосе.

Камилла скатилась по стене не в силах ни стоять, ни сидеть, ни делать что-то еще. Потоки слез лились из её глаз. Больше никто не пытался её утешить. Уже ничего не поможет.

<Луи>
Что он только что сказал? Это какая-то ошибка! Видимо это розыгрыш, ну не может быть такого! Над таким нельзя шутить! Да, я люблю всякие приколы и шуточки, но надо знать меру. Уверенный, что это шутка, я направился в палату. Внутри комнаты, на кровати лежал бледный Найл.
-Найл....... -тихонько позвал я. А ответ глухая, убийственная тишина. Вот сейчас он не выдержит и засмеется. Вот сейчас он зальется таким своим заразительным Ирландским смехом, и подскочит с этой проклятой кровати. Как же я люблю этот смех.
-Эй, Найл! Ну хватит уже, вставай! -но он даже не пошевелился.
Не уже ли это правда? Медленно, на трясущих ногах я подошел к кровати. Я потянулся к его руке и взял ее в свою, она оказалась страшно холодной. У меня по телу побежали мурашки, видимо это не чья-то глупая шутка, а пугающая реальность. Господи...... Я ведь никогда больше не услышу его смеха. Он всегда мог поднять настроение. Этим мы похожи с ним. Я посмотрел на белое лицо друга, такое родное, но уже такое пустое.

-Спасибо друг......за все спасибо. Ты лучший! -в последний раз сказал я, и вышел из палаты.

<Зейн> Как это получилось? Это конец. Камилла сползла по стене вниз, Лиам дернулся к ней, но я положил ему руку на плечо. Он коротко кивнул. Уже нет смысла ее утешать. За несколько лет, Найл стал для меня настоящим другом. Этот человек как солнышко, всех согревал своим теплом. Как нам теперь теперь без него жить? Как будто солнце больше не светит.

<Гарри>
Я потерял своего лучшего друга, свою семью, часть себя. Почему именно он? Он был самым добрым и чистым человеком на свете. Он этого не заслужил. Я больше никогда не услышу его замечательный голос и звонкий смех. Я не знаю как буду жить дальше, без его помощи и душевных разговоров.

<Лиам> Я разбит и сломан. Я никогда еще не терял друзей. Я никогда не представлял свою жизнь без кого-то из них. Такое могло произойти только в страшном кошмаре. И вот он настал. Мы поклялись что всегда будем вместе. Я понимаю, что я больше никогда не смогу с ним поговорить. Одного из самых дорогих мне людей, больше нет.

POV Камилла Мне было трудно переварить эту информацию. Я не верю, что Найла больше нет. Я взглянула на Тэмилин, она скрутившись в клубок сидела в кресле и плакала. Я первый раз вижу у нее на глазах слезы. Она всегда была сильной и не любила показывать свои эмоции. Но порой даже самых сильных людей ломает жизнь. Мне даже страшно подумать, что моего брата больше нет рядом со мной. Почему я не смогла удержать его здесь? Во всем виновата я, никто больше. Если бы не эти чертовы таблетки, то сейчас все были бы живы и здоровы. Я услышала всхлипы, повернув голову я увидела Алису. Она положив голову на грудь Луи, и тихо плакала. А Луи ее обнимал и пытался утешить. Нет Найла - нет Жизни. Я думаю мне не стоит жить дальше. Я еле выдержала эти три чертовых дня. Жить в таких же мучениях всю остальную жизнь я не смогу. Я думаю ребята поймут меня, а Тэмилин простит. Она сильная, она сможет жить дальше, хоть и без родных, но сможет.

Психиатрическая больница опытов (ПБО)Место, где живут истории. Откройте их для себя