Люси долго нежилась в постели и не хотела вставать. А надо бы!
Посмотрев на часы она взвизгнула и буквально выпрыгнула из под одеяла
О
на же обещала Нацу и Хэппи прийти в кафе к часу дня!
Быстро одевшись она вылетела из дома и побежала на встречу в кафе.
Погода была просто прекрасной, как говорится : птички поют, солнышко светит, в общем - спокойствие и гармония.
Не успела она обогнуть фонтан и скрыться за поворотом, как натолкнулась на огромного пса.
Из-за яркого солнечного света, его шерсть казалась серебристой.Ей стоило бы подумать о том, откуда в центре города появился этот песик, но она очень торопилась.
Когда она обошла столь пушистую преграду, путь ей на этот раз преградил парень.
Он был одет как дворецкий, прекрасно причесан и, эти глаза, такие глаза могут быть только у демонов или у очень злого Нацу!
Из-за дворецкого выглянул мальчик, лет двенадцати.
На глазу у ребенка была повязка, иссиня-черные волосы закрывали лоб, одет он был в костюм викторианской эпохи.
Смотря на эту парочку Люси покрывалась мурашками, уж очень они были странные и неуместные, что ли?Первым нарушил гробовую
тишину дворецкий :- Доброе утро, миледи. Я бы хотел знать, где мы находимся?
- Ась? - Люси не отошла от встречи с псом.
- Идем, Себастьян. Она нам не помощник. - недовольно буркнул мальчишка.
Вдруг из-за мальчика выскочила смешная девчушка в кукольном платье насыщено апельсинового цвета с огромным бантом на поясе.
Надув губки она спросила :
- Сиэльчик, милый, зачем ты грубишь этой милой девушке?
- Элизабет! Не лезь в чужие дела!
- Это не вежливо с твоей стороны! Извинись, сейчас же!
Но маленький дворянин даже слушать ее не стал.
Вдруг она что-то придумав, с хитрой улыбкой, стала дергать дворецкого за рукав его фрака.
Вопросительно на нее посмотрев, парень нагнулся, что бы 'маленькая леди' могла шепнуть ему что-то.
Потом утвердительно кивнув, поклонился и сказал что приказ будет исполнен.В течении нескольких секунд он подхватил мальчика на руки и посадил его на пушистую псину, которая во время разговора спокойно сидела и с нескрываемым интересом наблюдала за Харфилией.
- Себастьян! Ты, чертов демон! Сними меня с этой зверюги!
Быстро!Хихикнув парень отошел чуть дальше и стал зазывать этого гигантского пуделя за собой.
Девчонка чуть не каталась от смеха, дворецкий, обычно серьезный парень хохотал, и Люси от них не отставала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переполох в мире аниме *заморожено*
FanfictionПредставьте, все аниме перемешались! Что-же будут делать герои японской анимации? Будет ли мир и спокойствие, или мир аниме пронзит холодное лезвие войны?