One more nail in the coffin.
One more foot in the grave.
One more time i'm on my knees,as i try to walk away.
Everything i loved,became everything i lost¹Дым попадает мне в легкие,а никатин дурманит мои мысли. Теперь я не чувствую ни боли,ни любви которую так красочно описывают в книгах. Нет ничего хуже,чем осозновать,насколько мало значишь для человека,который значит для тебя всё. Любовь убьёт нас всех. Таковы были мои убеждения.
В моем возрасте многие замуж выходят,правда через пол года сразу же разводятся. Я не видела той пары которая бы действительно любила друг друга до старости и была бы действительно счастлива. Нет. Не в этом мире.
Я стою на пляже ветер развивает мои темно-каштановые волосы,в одной руке сигарета,в другой бутылка коньяка. Но я не страдаю из-за пацана какого-нибудь как это делают все мои сверстницы. Я никогда не любила. И любви не существует, это илюзия, которая убивает каждого по-разному.
Люди выходят замуж,рожают детей,и то же самое делают и их дети. Их жизнь слишком типична. Все живут по планам. И это не изменно.
Лучше быть одиноким,чем быть с людьми ,которые тебя ранят.[***]
- Где ты ходила,чертовка?!- кричала на меня мачеха - Ты забыла кто приносит деньги в дом,мелкая мразь?
- Тебя разве волнует где я была?- спросила я с призрением. Я обошла ее стороной и примиком пошла в свое 'убежище'.Но моя мачиха никогда не отступает. При чем сегодня у нее было ужасное настроение.
-Ты почему ничего не сделала? Ты никто и ничто в этом мире и никем не станешь!Ты будешь как твой отец алкоголик и помрешь в свалке! А сейчас взяла в зубы швабру с тряпкой и убрала всё!
-Нет-решительно ответила я
Удар,щека сильно болит,но я жду нового удара. И она не заставляет себя долго ждать,еще один удар в живот,но я держусь на ногах. Удар в нос,из него текут алые струйки,в области живота пульсирует боль,пульс отдает в висках. Но я ждала эту боль как воздух, она единственная давала понять мне,что я все еще жива.