☆Someone☆

30 1 0
                                    

Само-бичевание.

Раны обработанны.
Вы когда-нибудь резали себя? Делали специально вред себе? Ослушивали свою убогую мачеху чтобы она тебя избила до потери пульса? Много раз.

  А те девочки которые режут себя из-за тупоголовых баранов? Чем они отличаются от меня? Всем.

  Они со слезами на глазах режат себя,думая,что так он обратит внимание на неё и пожалеет,а дальше как в сказке,они будут жить долго и счастливо. Жаль,что у этой сказки не будет хеппи энда. Ау,очнитесь! Он поиграл и бросил.

   Я конечно не могу осуждать этих девочек,но я к их статистике не отношусь.

   Другие же режат себя потому что им нравится кровь или у них психические проблемы. Другие проценты подростков режат себя чтобы привлечь внимание окружающих.

  Что вы знаете о боли? Вы говорите жить не можете,без того или инного человека,а сами предаете. Этот мир погряз в алочности.

   Я беру в руки лезвие. Оно блестит. Это игрушка, игрушка от дьявола. Говорят со смертью шутки плохи. В этом,они правы. Подношу лезвие к коже и вспоминаю,что говорила мне мачеха. Веду длинную линию,я перестала ощущать боль,тогда,когда папа привел в дом эту ужасную женщину. Я чувствую мягкое покалывание и всё. Больше ничего. За то я освободилась от этих гнетущих меня мыслей.

  Запястье левой руки приятно жгло. Вот. Вот оно. Моё 'очищение' . Я не хотела себя убивать,нет. Не сейчас. Не в это время.Я хотела 'очиститься' . Когда я это делаю,вместе с кровью выходит боль.

О самоповреждении не говорят вслух. Люди, которые занимаются истязанием собственного тела, носят кофты с длинными рукавами, стараются не выделяться из толпы и говорить на отвлечённые темы.  Если человек стоит на пути саморазрушения, для этого должны быть веские причины.

Самоповреждение – это причинение ущерба своему физическому телу. Данный термин включает в себя курение, употребление спиртного и алкоголя. Однако ключевая особенность самоповреждения – это нанесение ран и ушибов. При этом человек не хочет себя убивать, он хочет почувствовать боль.

По статистике на планете самоповреждением занимается 1-4% населения. В основном это проблема подростков.

Некоторые люди наносят себе раны всего один раз в жизни, в период сильной эмоциональной боли или психического срыва. Однако чаще всего самоповреждение практикуют регулярно. Среди подростков около 13% истязают себя раз в неделю, 20% – несколько раз в месяц.

følloŵ ÿøůWhere stories live. Discover now