Часть 9

219 20 0
                                    

Эти маленькие, еще не сформировавшиеся хрупкие создания, едва касаясь меня своими мягкими пальчиками, оставляли внутри какое-то трепетное чувство. Мои глаза застилали слезы, и я изо всех сил старалась сдержать их, лихорадочно хлопая ресницами.

Детишки продолжали легонько тянуть меня за волосы, трогать лицо, а одна малютка и вовсе приложив ладошку к моим губам, задорно засмеялась. Мое сердце замерло, а губы задрожали. Не зная, что делать, я покосилась на Чена, который искренне радовался, но не за меня, а за детишек, которые были в полном восторге. Казалось, что его эксперимент удался, и это, отчасти, придавало мне сил.

Мне стоило бы вести себя чуть естественнее и дружелюбнее, ведь эти дети не заслужили к себе плохого отношения. Они по-прежнему выгладили счастливо, излучая при этом одни положительные эмоции. Забавно, но мое положение, по сравнению с ними, было подобно маленькой песчинке.

Что же, данная процедура начала благоприятно на меня действовать. Я отпустила все свои страхи, и мне стало чуточку легче. Может в той жизни, которую слабо помнила, я была для всех угрюмой колючкой, никого не подпуская к себе. Поэтому взволнованно ожидала того мужчину, который обещал рассказать мне всю правду. Вот только Чену не стоит рассказывать про его визит. Не думаю, что он обрадуется появлению чужого человека рядом со мной.

Спустя два часа, проведенных в отделение для слабовидящих детей, Ким, по моей просьбе, отвез на следующие процедуры, где мне снова придется теперь эти жмущие повязки на ногах. Однако это был единственный шанс для того, чтобы начать ходить без какой-либо помощи.

Сегодня немного прохладнее: снег неустанно падал с серого неба на землю, а ветер свистел сквозь оконные щели. От каждого дуновения, на руках появлялись мурашки, а ногти на кончиках пальцев и вовсе посинели.

– Ты замерла? – Остановив коляску, задал вопрос азиат, от чего я неожиданно встрепенулась. Мы не контактировали полдня, и его голос, как раскат молнии, отдался в моем сердце.

– Совсем чуть-чуть...– Стуча зубами, и с легкой полуулыбкой, ответила ему, надеясь, что он станет добрее.

Дослушав меня, мужчина сразу же снял с себя свой халат, а затем и теплую кофту, и только потом, накинул мне на плечи. На секунду я задержала дыхание, потому что очень смутилась, а Чен, видимо не придал этому значения. Быстро взглянув на молодого человека, кивком отблагодарила за его доброту.

– Так-то лучше. – Выдал он, после чего, я все также молча, продолжила путь до палаты.

Я знаю, что все еще немного закрытая, и из-за этого не могу выразить своих чувств, но надеюсь он все понимает и не сделает плохих выводов.

Теперь же, я изменила свое отношение к окружающим людям. Да, со временем моя болезнь станет менее выраженной и пугающей, перестав доставлять один лишь дискомфорт. Я стану более открытой и общительной благодаря Чену и его терпению. Я обещаю.

– Хонг, сейчас врач подойдет и поможет тебе с повязками, – мужчина протягивает мне руки, а затем добавляет: – я буду рядом!

После этих слов на душе становится теплее. Следом протягиваю ему свои руки, а Ким, оставаясь все еще серьезным, приподнимает меня с инвалидной коляски, уже легче, чем раньше.

– Прости меня...- Шепчу ему на ухо, а затем еще сильнее прижимаюсь всем телом, чувствуя, как его мышцы напряглись. А сама, я ощущала какой-то прилив сил после произнесенных мной слов.

– И ты прости меня ...– Виновато пролепетал он, обдувая щеку своим горячим дыханием. В его извинение я уловила всю искренность и нежность, от которой, казалось бы, мой мир перевернулся с ног до головы.

Все еще крепко обнимая Чена, мы, молча, продолжали смотреть друг другу в глаза, словно боясь сказать чего-то лишнего. Но нам и не требовалось слов, я прекрасно чувствовала все своим трепещущим сердцем. Он тот человек, с которым мне хотелось бы заполнить все пустые пробелы моего прошлого и оставить хорошие воспоминания в настоящем.

Внезапно, мужчина приподнял меня вверх так, чтобы поставить мои ноги на свои туфли. Я лишь звонко воскликнула, все еще не понимая, что он пытался сделать. Однако, заметив его задорную улыбку и глаза полные энтузиазма, я полностью ему доверилась.

– Сегодня, мы будем ходить вместе!

– Ч-что? – немного опешив, неуверенно выговорила я.

Мужчина сделал шаг назад, а я подалась вперед. Да, я не могла самостоятельно передвигаться, но благодаря врачу, от меня требовалось лишь немного усердия. Потихоньку наша ходьба увеличивалась в скорости, и на моих висках образовались маленькие испарины, от чего волосы прилипли к влажной коже. Я ужасно запыхалась, ведь держаться за Чена было нереально сложно, хоть и тот не придавал этому значения. Но я понимала, что ему также тяжело, как и мне. Однако Ким боролся вместе со мной с таким рвением, что я обязана была приложить еще больше усилий.

– Я, я хожу, – со смехом выговариваю я, а затем отклоняю голову назад. – Это так весело!

После этих слов, возвращаюсь в обратное положение и нечаянно касаюсь губ мужчины, который, казалось, напрочь обомлел от неожиданности. Я хотела уже отстраниться, но ладошка Чена прильнула к моему затылку, не позволив сделать это. Ощущая, как волна тепла накрывает мое тело, я поддалась своим чувствам, позволив молодому человеку подарить мне этот волнительный поцелуй.

Его губы слегка потрескавшиеся, скорее всего от холодов, но это мне безумно нравилось. Даже маленький недоставок притягивал меня, как магнит.  Я неумело следовала за ним, повторяя те же движения, и словно училась чему-то новому.

Казалось, что наш поцелуй длился вечность, но всего прошло секунд десять. Я удивленно смотрела на мужчину, а в мыслях уже прокручивала этот момент.

– Твое лицо, прости, не стоило мне этого делать... – Виновато выдал он, не находя себе места. Он помог мне сесть обратно на инвалидную коляску, и я неожиданно начала смеяться. Лицо Чондэ сразу же изменилось на более пугливое, как у котенка. Ким явно не понимал в чем дело, но я была счастлива. Это новый шаг для меня.

– Все в порядке, правда...

– Frau Son! – Обратился ко мне мужчина в белом халате. Я, приложив руку к сердцу, ненароком подумала о том странном типе.

Спустя столько времени, к нам все же пожаловал врач. Пожилой немец стал помогать мне с повязками, а Чен, тем временем, беспокойно сидел на стуле, наблюдая за мной. Я думала, что он вот-вот сорвется с места и подойдет ко мне.

Кивнув ему, что все в порядке, я продолжила утомительную процедуру, прикладывая больше сил, чем вчера. Теперь у меня появился стимул, ради которого стоило и потерпеть.

Внезапно, немец подошел к Киму и начал что-то шептать тому на ухо. Мужчина был слегка взволнован. Его рот был приоткрыт, от чего мне стало не по себе. Следом, тот попросил своего помощника помочь мне высвободиться из этих повязок и, видимо, отвезти в палату. Я думала, что этим займется Чен, но он ошарашено продолжал смотреть на меня до тех пор, пока я не скрылась за дверью.

Понятия не имела, что именно сказал ему врач, но все это мне жутко не нравилось.

Молодой медбрат довез меня до палаты, а потом вежливо положил на больничную койку. Он вышел также быстро, как и помог. А мне почему-то было неспокойно, поэтому волнительно перебирала длинные локоны волос.

– Хонг, ты здесь? – Грубый голос моментально отвлек меня от мыслей.

– Кто это? – Приподнимаясь, ответила я.

– Монки, я же обещал, что вернусь, – выдал он, а потом быстро зашел внутрь. Его вид был не очень презентабельным: растрепанные волосы, мятая одежда. Неужто он прятался в больнице, чтобы спокойно поговорить со мной?

– Что вы хотите мне рассказать?

– То, что не смогли рассказать тебе они!

Он начал не спеша, немного запинаясь, переводя тон голоса в более спокойный. Иногда оборачивался, наверное боялся, что его могут заметить. Я же сидела, как на иголках, слушая всю историю от самого начала, которую таили от меня столько времени. Глаза постепенно застилались слезами, а в горле нещадно саднило, от чего хотелось поскорее выпить теплого чая, дабы уменьшить болевые ощущения.

Каждое его слово, как новый, глубокий шрам на сердце. Я ничего не понимала, уши словно заложило, и дышать становилось все тяжелее.

– Значит, я была фигуристкой? – сквозь слезы, еле-еле произнесла эти слова. Мужчина, который сидел напротив меня, смотрел с некой досадой, кивая головой.

– Да, Всемирной Чемпионкой! – Он совершает паузу, а затем добавляет: – Хонг, твой дядя, узнав, что ты в коме, не смог этого вынести и...

Я быстро подняла голову, чтобы узнать, что случилось с моим родственником. Заметив подавленный взгляд, сердце подсказывало мне, что тот не скажет ничего хорошего.

– Он попал в аварию, когда вел машину в нетрезвом состоянии...И дом, в котором жил Сон Тен, теперь по праву принадлежит тебе. – Монки все продолжал добивать меня. – Если мы не вернемся, то его могут конфисковать.

Концовка этого рассказа полностью выбила меня из привычного и обыденного мира. Я, как будто перестав контролировать себя, начала рыдать, выплескивая все эмоции наружу. Я не хотела, я не желала, чтобы все так вышло. Моя настойчивость погубила не только меня, но и дядю.

– Завтра, я увезу тебя отсюда, чтобы продолжить лечение в лучшей клинике Южной Кореи!

Вскоре, он покинул палату, оставив меня совсем одну. В голове был бардак. Мысли спутанные, как крепкие узелки от клубка. Все происходящее, напоминало мне сейчас замедленную съемку, которую нельзя было отмотать назад. 

Слезы зимней розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя