Часть 1

945 33 0
                                    

- Не волнуйся, тебе зададут всего-лишь пару вопросов... - Сипло произнес менеджер, поглаживая мое оголенное плечо. От испуга я быстро спихнула его руку, на что получила очередные возгласы от мужчины. Мог бы уже привыкнуть, чего снова орет!

 Вообще-то я не любила, когда кто- то прикасался ко мне, а тем более, если это был мой личный менеджер: редкостный поросенок и неряха - Господин Монки. Не то чтобы я была отстраненной личностью и чересчур высокомерной, просто с детства у меня был страх близкого контакта, который я никак не могла побороть даже спустя несколько лет. Поэтому всегда старалась держать дистанцию с людьми, а те, не понимая моих действий, называли холодной и надменной, или даже брезгливой. А многие, считали, что я проглотила звезду и стала такой из-за своей популярности.

К слову, они не знали какая я на самом деле, чтобы судить в полной мере. Людям всегда было проще написать в интернете гневный комментарий или отправить письмо о своем отношении ко мне.

Сколько я получала таких вот посланий, и порой думала: может стоит затаиться. уехать, к примеру, из города в какое-нибудь тихое местечко? Было много размышлений по этому поводу, но только благодаря спорту, я все еще оставалась на плаву и стремилась вперед.

Сейчас для меня это тяжелое время. Стоит свыкнуться с тем, что каждый день я нахожусь под прицелом фотокамер, грязных журналюг из желтой прессы и анти-фанатов, которые так и желают моей смерти.

- Пять минут до выхода! – прокричал молодой юноша с микрофоном у рта. Я поспешила, ведь если я снова расстрою Монки, то он точно сдерет с меня семь шкур, а вдобавок, пожалуется, в первую очередь, моему тренеру, Господину Сон Тену. И хоть мужчина был мне родным дядей по папиной линии, я ничего не чувствовала к нему, как полагалась у родственников.

Он никогда не хвалил меня, не поощрял за мои маленькие победы. По сути, мужчина выставлял себя этаким тираном, и я даже боялась возразить Господину Тену. Однако, я все равно была благодарна ему за все, что он сделал для меня. Именно дядя привел маленькую Хонг в большой спорт и сделал выдающейся фигуристкой.

Как сейчас вспомню, в девстве меня часто спрашивали взрослые, кем бы я хотела стать в будущем: певицей или актрисой? Я, естественно смущалась, покрываясь легким румянцем. От волнения кусала нижнюю губу и сильно сжимала, в маленьких кулачках, подол юбчонки небесно-голубой расцветки.

Слезы зимней розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя