Тяжелый период

1K 35 11
                                    

Ребят,простите,что долго не писала не было времени,но сегодняшная глава думаю вам понравится)

Настали выходные,я с родителями уехала отдыхать и все выходные я провела за телефоном переписываясь с Вовой.
Наканец-то настал понедельник и я очень тяжело пережила этот день.После школы мы с ним встретились и весь вечер провели вместе,когда я видела его,то в душе что-то переворачивалось и это были приятные ощущения.
-Родная-сказал Вова
-Да,зай?
-Я очень скучал по тебе
-Я тоже очень скучала,но у меня не было возможности приехать
-Я понимаю,милая.
-Хэй,коть,ты чего грустишь?
-Я люблю тебя и в моей жизни небыло ещё такого человека как ты.Я полюбил тебя с первого взгляда.Я не хочу тебя терять.
-Родной,я верю,что у нас все будет хорошо,не переживай.
-Помнишь Ксюшу?
-Ну,да,помню,а,что она?
-Она сказала,что не даст нам строить отношения.
-Не поняла.Какое право она имеет так говорить?
-Милая,не обращай внимания.
-Дай мне телефон!
-Зачем?
-Вова,дай мне телефон!
-На только скажи,что ты будешь делать!
-Сейчас увидишь.
Я нашла номер Ксюши позвонила ей и сказала:
-Привет,солнце,ты мне ничего сказать не хочешь?
-Эм,а кто это?
-Это Юля!Не строй из себя дуру!!
-Что я сделала?Не надо наезжать на меня.
-Дорогая моя,если ты хочешь поговорить,то позвони мне и предложил встретиться и поговорить!А не за моей спиной пизди про наши с Вовой отношения!
-Я ничего не говорила!
-Завтра жду тебя в сквере.
-Я не приду.
-Я тебя найду, я знаю где ты учишься и знаю где ты живёшь так,что приходи по хорошему.
-Во сколько?
-В 14:00 буду ждать,кроха.
-Иди на...-и она повесила трубку.

Вот мразь,ненавижу её.я ей спокойной жизни не дам!Если человек хочет поговорить и разобраться в ситуации-то пусть разговаривает со мной!Я не допущу пиздежа за моей спиной.

Ну вот и настал день встречи.Я накрасилась, оделась и ждала Вову.
Мы встретились и пошли в сквер,мы шли обнимались,целовались и наслаждались каждой секундой проведенной вместе.
Подошли к фонтану и там стояла Ксюша со своими подружайками.Мне было срать на все и я пошла уверенным шагом к ним и в след услышала Вовины слова "Зай,я тебя буду держать так что не думай,что будет драка"
Я улыбнулась и подошла к ним сзади шел Вова.
Я знала что начнеться перепалка,она меня талкнула и я взяв её за шею ополоснула в фонтане.
И если человек лезет в мои отношения,то разговор с ним короткий.
Вова меня поцеловал и мы пошли домой)

Любимые мои,простите,что долго не выкладывала главы,небыло времени надеюсь,что буду выкладывать больше глав:*
Пишите комментарии и не забывайте про звёздочки)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь в 13Место, где живут истории. Откройте их для себя