Кажется, с чего начать? С какого момента искать ответы? Может с короткой истории о начеле начал? Хм.. нет. Я пожалуй начну с моих первых чувств , с моих воспомнаний. Это было давольно давно. Первую свою настоящую любовь я встретила на отдыхе , это было на Телецком озере. Как странно ,но когда я увидела его я поняла ,что он будет что-то значить для меня. Я чувствовала ,что именно он подари мне ,что -то новое и не забываемое. Так и было. Мы познакомились на площадке, там были старые качели и , к сожалению, скрипели. Он качался на них , и скрип этих качель меня раздражал. Тем временим я играла в песке, пытаясь что-то слепить из сухого песка. Это скрип мне не нравился , и как раз мешал мне мечтать о своём. Подойдя к нему, первое, что я увидела так это - Глаза! Его ярко голубые Глаза! Они манили меня и заставили забыть то, зачем я и пришла. А пришла я что бы попросить его не скрипеть этими качелями. Но его глаза стали на столько большими ,что я забыла, что хотела. Он удивился, что я первая подошла. Даааа... На тот момент и вправду всё выглядело странно. Мы довольно долго молча смотрели на друг друга, первым сказал он:
- А хочешь я тебе магию покажу?)
- Ддда -робко сказала я.
-Ну так пойдём!)
И мы пошли, он очень мило мне улыбался а я не знала, что и спросить или же сказать. Дойдя до песка, он показал магию, и ДА, на тот момент это было волшебно и не обычно, ведь, я видела это впервые) Магия состояла всеволишь в пыли которая отпускалась на землю.( Я не хочу вам описывать этот фокус/магию, хотите узнать, пишите комент с пометкой "магия")
Я попробывала так же, но у меня не получилось. Он пытался меня утешить и даже научить, но всё было в пустую . Это мальчик хотел меня хоть как -то развеселить и поэтому придумал мне игру. Она называется " Раскажи" Он задавал мне вопросы, а я ему. Так прошел день, и наступил вечер. К нашему прощанию я узнала ,что его зовут Тимур и он с Новосиба. Он и вправду очень хороший. Цвет волос русый, глаза ярко голубые, и он очегь смешно картавил))) Оооо, вы просто не представляете как же он красиво говорил и рассказывал о своей жизни. Я влюбилась, только вот поняла поздно. Так было много дней, мы гуляли разговаривали, и очень много проводили времени вместе)Покс я не уехала домой...
В последний день нашего отдыха, я захотела его увидеть и попращаться,но в место этого мы поругались, из-за чего думайте сами. И вот день отъезда , я погружаю вещи в машину сажусь, но не упев закрыть дверь меня зовёт Тимур, и просит пару минут с ним поговорить.
-Ир, прости меня за вчерашнее. Ты просто не представляешь как мне было хорошо с тобой. Ир, Я люблю тебя.
Услышав, это я поняла, что это были за чувства к нему, к моему Тимуру...) Как же я была глупа. В место того что бы сказать тоже самое, я глупо улыбнулась и молча уехала домой. Госпади, как же я ужасно поступила. И вот уже 6 лет я жалею о том, что не сказала ему о своих чувствах.
Этем рассказам я попыталась ответить на вопрос : " А что если бы я сказала правду , а не молча уехала?" Тогда бы всё было подругому , как точно не знаю ,но было. Так же хочется длбывить, не нужно молчать о том, что вы испытываете. Просто скажите, а то всю жизнь жалеть будете...))