Сегодня я и Элин летим обратно в Лондон . Да да да два месяца прошло. Сейчас мы вы ходим из гостиницы и едим в аэропорт .
**********
Мы приземлились в Лондон и ждем Найла. А вот и он.
- Привет девочки- сказал он обнимая нас
- Привет Найлуш- мы
- Ну что парни дома, а мы сейчас заскочим в магазин купим продукты и к парням.
- Окей
Мы заехали в магазин я купила все что нужно мне и вышла на улицу а Элин все еще была в магазине. Выйдя я увидела Найла который разговаривал с каким то парнем. Хм он мне кого то напоминает. Я не вижу его лицо потому что он стоит ко мне спиной.
Я иду к ним попутно говоря.
- Найл харэ болтать с этим парнем
Этот парень повернулся и посмотрел на меня. И знаете кто это был правильно не знаете. Это был Зейн
- Кэм- спросил он с удивлением
- Зейн- сказала я. Я завизжав побежала к нему в объятья. Я за прыгнула на него.
- Как же я скучала- сказав это я его поцеловала
- Я тоже. А почему вы нам не сказали что приехали
- Сюрприз- сказала я в это время вышла Элин
- А как Гарри обрадуется
- О даа
**********
После мы поехали в дом к парням. Элин нажала на звонок. Нам открыл Луйка. В боксерах. Мать моя женщина.
- Элин , Кэм?- сказал он и обнял нас
- Мы тоже скучали Луйка. А теперь иди надень штаны- сказала я смеясь. Он посмотрел на себя. Покраснев он убежал на верх. Пока мы обнимались вышли Лиам И Гарри. Увидев нас у них глаза расширились. А потом они вдруг ожили , побежали обнимать нас. После обнимашек я и Элин пошли готовить ужин. Мы приготовили салат и лазанью. Ммм было очень вкусно. И вот мы решили поиграть в " правда или действие" .
Первым крутил Луи и он был уже в шортах. Попало на Найла. Он выбрал действие. Бедный Найл. Он бегал в одних боксерах и с пледом завязанными на шее по округе дома крича : Супермены говно морковки круче!!!
Затем крутил Гарри попало на меня. Я как дура выбрала действие. Гарри загадал что бы я вышла на балкон и крикнула: Я люблю самого Гарри Стайлса .
Вот говнюк. Затем крутила я попало на Зейна. Он выбрал сначала действие а потом такой нет нет правда. Но всё равно первое слово дороже второго. И он должен был устроить сцену ревности Луи. Мы надели на него парик подкрасили губы красной помадой и в руки скалку. И вуаля готово. Мы ржали минут наверно 15. После игры мы решили посмотреть фильм.
Парни расселись на диван а мне и Элин не хватило места поэтому она села на колени к Гарри а я к Зейну.
Мне было не удобно поэтому я начала ёрзать.
- Если ты не перестанешь так делать то я за себя не ручаюсь. - прошептал он мне на ухо
- Что не перестану делать- со строила я невинное личико
- Ерзать. Если не перестанешь я тебя накажу.
- Да это как
- Хочешь покажу только в спальне
- Хорошо
Сказав парням что я спать я пошла на верх за собой я услышала шаги. Зайдя в комнату меня прижали к стенке. Зейн начал меня целовать. ( нет смысла продолжать так что вот глава спасибо что читаете меня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kamie (Zayn Malik)
Hayran KurguВ этой книге будет говориться о Кэми она известный видео блогер на "видео пипл" она встретит Зейна Малика и его группу.