Глава 1

23 2 2
                                    

- Ника,чего ты так долго?Нам ехать пора!-кричит мне мой папа с первого этажа.
Всем привет.Я Вероника Розман,люблю когда меня называют просто Ника.Я шатенка с серыми глазами,фигура у меня отличная.Мне 17 лет.
Сегодня я вместе с родителями переезжаю в Лондон.Сама я из России,но по работе родителей придется переезжать.
Друзей в Москве у меня мало,ведь в наше время 90% подростков нужны богатенькие друзья ради популярности.Вот и этими подростками наполнена моя старая школа.Я переезжаю,и больше не увижу своих распантованных одноклассников.
(Вернемся в реальность)
- Пап,я уже спускаюсь,-сказала я со злостью.
Мои друзья не пришли провожать меня,вот мне и обидно.
Вот я уже почти села в машину как...
- Ника,Ника,подожди!!!-я повернулась и увидела своих двух лучших подруг-Сашу и Лилю,которые изо всех сил бежали ко мне.
- Ника,извини,эта дырявая башка Саша забыла про твой переезд!-возмущалась Лиля.
- Пфф..а сама то!Все я тебе должна запоминать,-сказала с горечью Саша.
Расскажу немного о своих подругах
Саша-примерная девушка.Отлично учится,послушная,но иногда нет.К примеру,редко ходит в кино.Она низкая брюнетка с зелеными глазами и она вечно заплетет себе косички :D
Лиля-а вот она полная противоположность Саши.Она яркая модница,красится.Она блондинка с карими глазами,но она очень умная.Единственный,по-моему,недостаток то,что она-лезбиянка.У нее уже была девушка.Многие парни презирают ее,но ведь человеку не суждено,какой пол ему бкдет нравится.Все равно,мы с Сашкой не бросим нашу Лильку)
- И в знак извинения прими от нас подарки,-сказали хором девочки.
- Спасибо,девочки.Я буду скучать,-я заплакала,села в машину и мы поехали в дождливый Лондон.

ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя