Спустя несколько часов мы прибыли в Лондон.Сейчас мы стоим перез очень красивым двухэтажным домом.
- Мама,а где моя комната?-спросила я.
- На втором этаже,первая комната справа,-сказала мама и пошла разбирать свои вещи.
Я нашла свою комнату и зашла в нее.Она сделана в сиреневых тонах.Посередине стояла сиреневая двуспальная кровать,рядом средняя тумбочка.Внедалеке красовался большой шкаф фиолетогого цвета.Также в комнате присутствовал письменный стол и плазменный телевизор.
Я кинула чемодан и сумку с ноутбуком и плюхнулась на кровать.
Когда я проснулась было уже 9 вечера.Я встала и начала раскладывать свои вещи.Когда я разложила свою одежду в шкаф,а ноут положила на стол свой стол я принялась раскладывать книги и развешивать плакаты с любимыми музыкальными группами и аниме.
Когда я разложила вещи уже было 11 часов ночи.Я устало приняла душ,одела пижаму и уже хотела ложиться в мягкую постельку как я внезапно ощутила холодок по моей спине и прикосновение чьей-то руки.
Естественно,я подумала что это моя мама или папа,но повернувшись я никого не увидела.
Я пожала плечами и повернувшись к кровати я застыла.
Прямо передо мной стояла девушка в белом платье.На вид лет 18.Волосы черные как смоль,руки в порезах,лицо и тело все изуродовано.
Я издала немой крик,и,чтобы не напугать родителей я закрыла рот руками.Мои коленки предательски дрожали,а сердце готово было уйти в пятки.
- К-кто ты?Что тебе от меня нужно?-со страхом спросила я.
- Кто я-тебе знать вовсе не нужно.Мне всего лишь нужна твоя невинная душа,-злобно сказала призрак.
Ее зрачки исчезли,а глаза превратились полностью в черный цвет.
Мама,Господи,лишь бы это был сон!
Я попыталась открыть дверь,но призрак ее закрыла.
Она схватила меня за горло обеими руками,и давила на него со всей силой.Мне стало очень плохо.
- Умри,-шипела призрак.
Я задыхалась.Мне не хватало воздуха.Мысленно я попращалась со своими подругами,родителями,родственниками.
- Милая,ты уже разложила вещи?-спросила мама идущая на второй этаж.
Я почувствовала облегчение на своем горле,услышала щелчок-она открыла дверь для мама.
Дальше я ничего не помню.Я провалилась в сон.
___________________________________
Мне продолжать?