Здравствуйте меня зовут Аннастейша, но друзья называют меня Анна. Мне 16 лет. Живу я в Лос-Анжелесе. Родителей у меня нету, они меня бросили когда мне исполнилось 5 лет, а жила я в детском доме, но меня приутила очень злая семейка. У них было трое детей (не считая меня), одна девочка и два мальчика. Девочку звали Элис, она была бландинкой с карими глазами, была зачетная фигура, но она не навидела меня и у нее характер был не ахти, ах да за ней только так бегали парни, но она уже встречается с один парне, его звать Дег, голубоглазый с черными волосами, он самый популярный в нашей школе, да еще и бабник. Ну дальше. Первого брата звать Ген, тоже блондин с карими глазами, он очень красивый, за ним тоже бегают девчонки, но ему плевать! Он у нас типа правильный, сначала хочет окончить школу, а потом уже девчонки. И за это я его люблю, мы с ним как брат и сестра, мы уважаем друг друга и помогаем во всем. А второй "брат" звать Лирон. Он брюнет с потресающими карими клазам, а когда он улыбается я чуть в обморок не падаю. И он этим пользуется короче бабник как и Дег. Ну вот и моя очередь пришла. У меня длинные русые волос до попы и карие глаза, у меня есть талия, но за мной не бегают парни как за Элис, потому что меня в школе не кто не любит, ну конечно не мои друзья. Их звать Лина, Дерек, Док.
Лина голубоглазая с черными волосами. Дерек брюнет с зелеными глазами и тоже потрясающей улыбкой.
Дог бландин с не обыкновенными салатовыми глазами. Ах да завтра последний день каникул.
***************************
Ну вот мне в ухо звенит будильник. Я открыла глаза и посмотрела на время, вот уже 8 часов утра. Встав я направила в ванну. Сделал все процедурные дела. Я направилась к шкафчику, одела я серую майку и джинсы, собрав волосы и заправив посстель. Я направилась на первый этаж (у нас большой дом. На втором этаже у нас 5 комнат. И в каждой комнате есть туалет и ванна. На пером этаже кухня и гостиная.) и зашла на кухню. Приготовив, я положила тарелку с гречкой на стол и отдельно себе. Я взяла тарелку с ложкой и колокол, направилась на второй этаж, и начала трындеть колокольчиком направляясь к себе в комнату. По пути я встретила Гена.
- Привет малышка, как спалось?-сказав это он поцеловал меня в щечку
-Эй, я тебе уже сколько раз говорю, не называй меня малышкой, а спалось отлично, а тебе?- немного обиженно сказала
-Отлично, ну че приготовила поесть?
- Конечно, если бы не приготовила меня бы опять начали бить!- побежав в комнату, я заперлась и начала плакать!
-Ну почему я попала в эту ужасную семью, за что меня так бог не любит?-начала думать, но тут кто то постучался в дверь
-Кто?-крикнула
-Это Ген, ты прости меня, я не, хотел обидеть тебя Анна
-Я не обиделась, все нормально, можешь пойти на первый этаж, и сесть вместе с остальными за стол!
-Нет Анна! Открой дверь! Мы вместе поужинаем! Как семья!-он так искренне сказал это. Что я направилась к двери и открыла дверь. И там стол Ген в шортах, у него был прес( твою мать) я пялилась туда уже 2 минуты и наконец-то очнулась.
-Эм... Прости... Заходи...-заикаясть сказала, и немного покраснела.
-Нравиться?
-Что?
-Аннастейша не дури!
-Да- немного отпустила голову. Да блин как он это делает, я никогда ни кому не признавалась ну например что он красивый или что он мне нравиться.
- хочешь потрогать? - я подняла голову и удивилась, что у меня округлились глаза
-Так давай кушать! -начала садиться за стол и кушать гречку
-Значит хочешь?- он тоже сел
-я кушаю!
-Анна дай мне руку!?-он встал со стола и протянул свою руку. Я тоже протянула ему руку.
Он взял мою руку и положил мою руку на его пресс, ох тыж боже это так круто. Я быстро направила свою руку к тарелке с гречкой и начала кушать
-Анна тебе что не понравилось?
-Ген ты не представляешь как это круто, но я не могу, ты мой брат!- я понимаю что я ему нравлюсь, но он сжал руки и ударил по столу
-Ты понимаешь что мы не родные, да мы вообще друг другу не кто, Анна твою мать я люблю тебя!-он начал кричать. Стоп что ЛЮБИТ? Офигеть не встать, прости конечно но для меня ты брат и не больше хоть даже не родные...
-Ген милый, прости, но ты для меня брат, хоть даже не родной, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТОЛЬКО КАК брата- не выдержала и дала слезам на свободу. Я не знаю почему я плачу, но мне его жалко.
-Да Анна ты прова, прости, мне ведь пока не нужны сейчас отношения, но запомни я всегда рядом!- он взял тарелку и ушел закрыв за собой дверь.
Все Анна хватит! Пора пойти прогуляться.✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖
Здравствуйте дорогие читатели, я хочу узнать, понравилось ли вам как я написала и продолжать ли мне писать?