-в смысле не мама?
-вот это отца спроси!
-стой а папа то ваш настоящий?
-вот с папой я живу вечно, но с Ксюхой я живу 6 лет, а остальное уже не твое дело!- он отвернулся и ушел. Это получается что у всех этой семейки Ксюша не кто им. А где же настоящий их мама? Ладно сначала кушать, а потом в школу и там разберемся.
Я спустилась и поела, поднялась на верх и взяла сумку с учебниками. Спустилась вниз и одела кеды и вышла из дома, и пошла в школу. Дойдя до школьных дверей я столкнулась с кем то и упала.
-Аааа... -мне было так больно, я походу сломала руку
-ты че орешь?- я ему ничего не ответила, так как мне было очень больно.- эй ты че молчишь? С тобой все в порядке? -он подошел ко мне и посмотрел на меня, а я только мычала- эй, давай вставай- он начал поднимать меня. Мы встали и направились в медпункт.-Прости я не хотел-он отпустил голову, мне уж придется ему ответить.
-ничего, я сама виновата-он поднял голову так как будто я вообще не умею разговаривать. Вот блин уроки. Нет я не должна пропустить- это, я лучше пойду в класс, а рука потом заживет-я начала уходить, но он меня остановил
-ты точно в порядке и тебя хоть как зовут?
-со мной все хорошо, меня Аннастейша, а вас молодой человек?
-меня Джек, приятно познакомиться.
-ты что Джек воробей?
-да ваше светлость- мы оба посмеялись
-ладно мне пора, Джейк Воробей
-увидимся ваше светлость.
Я зашла в кабинет
-Простите за опоздание Екатерина Менден, можно войти?
-да конечно, проходи и присаживойся.
Я села за свободную парту, и села я с каким то парнем, он такой красивый, голубые глаза и к тому же блондин. Ах....
-Привет- сказал парень
-привет
-зря ты села на мою парту!- он начал смеяться, и почему ему не сделали замечания?
-прости, но почему?
- а ты обетом, узнаешь потом- я ему ничего не ответила, а слушала учительницу. Прозвенел урок и ко мне подошли 3 девчонки. Одна блондинка, а остальные брюнетки.
Брюнетка толкнула меня и за что?
-ты какого фига села к нему?
- а куда мне по твоему садиться? На твою голову что ли?
-да мне плевать куда! Если ты с ним еще раз заговори..-не успела она договориться как блондин вмешивается
-Кейт остынь!
-вообще то она с тобой сидит
-да ладно тебе милая, пускай сидит, она мне все равно не нравиться- он подошел к ней и поцеловал её. Ладно, а я, пожалуй пойду на остальной урок.
Зайдя в биологию я увидела Лину, Дерика и Дока. Я подбежала к ним и каждого обняла.
- Анна как же я по тебе соскучился- Дерик меня обнял
-и я Дерик.
-Анна милая моя, не могу поверить как ты выросла за последние 3 месяца- Док подошел и обнял меня. Док всегда летом уезжает на 3 месяца.
-ай Док, больно! -он обнимая меня дотронулся до моей чуть ли не сломанной руки.
-что случилось?
-когда я подходила к школьным дверям я столкнулась с парнем, и упала на руку.
-что Анна как ты сможешь пой... -не успела она договорить как Док перебил ее.
-Лина твою мать
-прости.- что они скрывают? Прозвенел звонок и я села с Дериком, так как Лина встречается с Доком и уже как 2 года. Я так рада за них.
-Здравствуйте дети, я представлю вам нашего нового ученика Джейка, он приехал с Калифорнии. Джей садись где пожелаешь!- вот блин, он новенький и уже проблемы в школе, черт!
-Анна, смотри какой пацан красивый, твой шанс
-Дерик уймись!
-Ну а че, у тебя уже 16 лет нет парня!
-ой Дерик умолкни а!
Ну вот все уроки прошли. Я пошла домой, но дома я увидела Джейка, чтооооо????