В семь часов мы с Даней отправились к Хлое. Она предложила сделать мини тусу, только дня нас семерых. Ну и мы конечно согласились. Я одела рваные джинсы, черную свободную футболку с черепом и голубые Vans. Волосы оставила распущенными. Взяла рюкзак и положила пижаму внутрь. Потому-что пить я совсеем не хочу. Даня же наоборот. Он хочет сильно напиться. Он одет в черные джинсы, белую фетболку и кеды. Ну вот мы уже зашли в дом, хотя нет это не дом это Домище!!!
-Рада, что вы приши - радостно сказала Хлоя
-И мы - к нам подошли ребята и поздоровались
****
Спустя где -то 2 часа. Мы все пьяные в стельку. Я и Хло пошли танцевать, но вдруг чья -то сильная рука сжимает мою кисть и тащит в какую -то комнату. Я начинаю вырываться, но все тщетно.-Будешь вырываться, я сделаю тебе ещё больнем чем сейчас- сказал знакомый голос и он обернулся.. это..же..Макс.. Твою ж мамашку в кашку! Я хоть и пьяна ,но осознаю все прекрасно.
-Поняла!? -крикнул он и со всей дури сжал мои руки. Я визгнула и после этого был удар по моей щеке. Щека горела,а он начал стягивать с меня одежу. Я не сдерживаюсь и начинаю плакать это последние , что я помню.
POV Кирилл
Вечер часов десять. Я сижу смотрю кино. Приходит брат с очепедной подстилкой. Но страно, что -то ёкнуло в сердце я сказу же направился к нему в комнату. И что я вижу этот урод раздевает мою Мишечку. Сука.
* Да что с тобой делает эта девка!? *
И она ничего не делает, наверное ей это нравится. Хотя СТОП!!! Она без сознания и заплаканая. Бедненькая моя. Ох ну и пиз*ец тебе братец.- Не видешь что она занята!? - огрызнулся Макс
- Нет. - спокойно сказал я сжимая кулаки
Я подхододил все ближе и ближе и наконец я подошёл впритык. И врезал ему как следует. Сразу же я беру на руки Мишу, а она корчится от боль. Охх. Как мне ее жаль. Я положил её на кровать и одел на неё свою самую длиную футболку. Она такая маленькая и беззащитная. Как такую можно обидеть с этими мыслями я лег рядом с ней и уснул.POV Мишель
Я проснулась от жуткой боли ,рядом посапывал Кирил
-ТВОЮ Ж МАТЬ! - выругалась я и при этом кричала
- Ну че ты вечно орёшь? А?
- Что я мать его здесь делаю, в твоей рубашке и в твоей постели?!
И после этих слов я вспомнила все. Все . Я вспомнила сколько выпила вчера , что меня чуть не изнасиловали и то, что Кирилл второй раз спас меня. Я начинаю плакать сама не ожидая от себя. Но держаться я уже не могу это уже истерика и в этот момент в комнату Макс- Оо по-моему мы вчера не доиграли! Ведь так? - спрашивает он, а я окнчателько бьюсь в истерике. Он начал ближе подхрдить ко мне. Но в этот момент заходит Кирилл, как же я рада ему.
Он позвал Максима. И они вышли . А я все еще сижу и рыдаю.
POV Кирилл
После того как Ми начала кричать я вышел и пошел в ванную. Песле этого я слышу всхлипы и бегом злой иду в свою комнату. Захожу я значит в комнату и передо-мной такая картина: Мишель сидит на кровать упираясь в шкав рыдает , к ней приближается Макс со словами Алля "сейчас тебе никто не поможет. Даже мой братец."
Сука. Я позвал его на пару слов- Я же еще вчера сказал тебе, что эта шавка моя ! - начал орать Макс
-Она не шавка. Понял? - прорычал я
- Да а кто же она. Не со мной так с тобой? - он меня вывел из себя и я ударил его в нос с такой силой,что он отлетел. Я же отправился в комнату. Она сидит и плачет.
- Эй. Ты же редиска, а редиски не плачат. Тччч - я сел к ней рядом,обнял и начал успокаивать и похоже это удалось она уснула у меня на руках. С Максом я еще потом разберусь
-- Хаюшки . Извените за задержку главы и за ошибки .-- Ваш пончик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до любви..
Novela JuvenilДевушка по имени Мишель со своей семьёй переезжает в Питер.Там и начнётся её история.