-Ну блин! Какого хрена я должен туда ехать?! Мам! Это же детский лагерь!-клричал я почти на всю квартиру.
Кстати, зовут меня Данил. У меня бледная кожа и, что очень странно, узкая талия, волосы каштанового цвета. Мне шестнадцать лет, и сейчас мама отправляет меня в летний лагерь, вот только я не могу понять, какого черта я должен ехать туда?
-Ну я не хочу что бы ты всё лето непонятно где шлялся. Так что всё уже решено. Завтра в шесть утра автобус. Собирайся давай,-мама говорила это вполне спокойно, и даже не обратила внимания на мой нервный срыв.
-Ладно,-прошипел я и отправился в свою комнату собирать вещи.
Утром меня разбудил будильник и я еле встал с кровати. Я оделся, схватил рюкзак с вещами и отправился на остановку. Маме я оставил записку что позвоню когда буду там. Автобус подъехал примерно через 10 минут и я сел на свободное место рядом с окном. Ехать придется долго, поэтому я одел наушники и включил плеер. Примерно через остановок шесть почти все места были заняты, и ко мне кто-то подсел. Я слегка повернул голову и увидел довольно красивого парня лет семнадцати. Нет, вы не подумайте ничего, я не из "этих", у меня, на минуточку, есть девушка. Просто мне интересно, на сколько этого пацана хватит, ведь на такого красавчика сбежится вся женская часть лагеря. Этот парень резко повернул ко мне голову и расплылся в ехидной ухмылке. Такого я не ожидал, потому просто хмыкнул и повернулся обратно к окну. Ещё несколько минут я чувствовал на себе прожигающий взгляд этого парня. Приехали мы часа через три, если не больше. Филейная часть моего тела готова была отвалиться, и поэтому, когда я вставал, я пыхтел так, будто навернул кругов двадцать вокруг поля. Парень, который сидел рядом, опять ухмыльнулся и глядя в окно встал и вышел из автобуса. Когда я вышел, все шли к вожатому, который делил всех на возрастные группы. Я попал в группу подростков от шестнадцати до восемнадцати лет. Ну, хорошо что народу не очень много. Как я и ожидал, к тому парню уже начали липнуть девчонки, сразу с момента, как он вышел из автобуса. Ахаха, бедняжка, стоит и смотрит на...меня? Какого хрена? У него там целая толпа этих баб, а он ни на одну не смотрит! Я, опять же хмыкнув, отвернулся, и пошёл к вожатой, чтобы узнать в какой комнате я буду жить. Меня поселили рядом с тремя парнями, одного звали Коля, он был футболистом, второго звали Артём, он ходил на бокс. А третьим оказался парниша, которого как оказалось звали Макс. Я занял кровать которая стояла рядом с окном, так как люблю ночью выглядывать на улицу. Я разложил вещи и уселся на кровати с телефоном. В комнате остались только я и парень по имени Макс. Он сидел на кровати и иногда поглядывал на меня. Пока я делал вид, что лазаю в телефоне, я успел рассмотреть Макса более чётко. Широкие плечи, через футболку видно накачаный торс, чёрные волосы, губа проколота а в одном ухе серёжка. Мечта любой девчонки. Он опять взглянул на меня и улыбнулся.
-Ты чего так на меня смотришь?-спросил он едва не смеясь.
-Кто бы говорил,-я убрал телефон и злобно на него посмотрел.
Он не стал ничего отвечать, а просто встал с кровати и подошёл ко мне, облокотившись руками на мою кровать. Его лицо было в паре сантиметров от моего. Я хотел его оттолкнуть, но руки меня не слушались. Я всё так же сидел, и враждебно смотрел в его серые глаза немного покраснев. Он ухмыльнулся, и поцеловал меня в уголок губ. Мои глаза расширились и я смотрел на него уже не со злобой, а с беззащитностью во взгляде.
-Ну и чего ты так покраснел? Теперь ты как помидорка,-он издал короткий смешок, а я пялился на него и единственным моим желанием было врезать ему.
-Иди к черту, придурок. Ты что творишь?-я даже не орал, я уже чуть ли не заплакал от безысходности.
-Хей, ну ты чего? Это ведь просто поцелуй. Я уверен что тебя уже пол лагеря хотят, ты же очень милый,-класс, успокоил, конечно, может, я еще спасибо ему должен сказать?
Я посмотрел ему в глаза, но не увидел в них ничего злого.
-Серьёзно пол лагеря?-я постарался спросить это как можно спокойнее, но у меня не очень то получилось изображать спокойствие.
-Ну почти вся часть парней и несколько девчонок,-он сказал это и улыбнулся.-Но я попробовал твои губы первый.
Я сидел и не двигался, этот парень меня стал бесить. Но, у него вроде помыслов плохих нет. Но всё равно, мы ведь могли дружить если б не этот грёбаный поцелуй!