Влад, подняв одну бровь, взглянул на Яна, который по-видимому пожалел, что вообще что-то сказал.
-А тебе нужна эта информация?
-Забудь,-сказал Ян и посмотрел на меня.
Я просто сидел и спокойно продолжал есть мороженку, стараясь сохранить невозмутимый вид. А Влад в это время просто взял у кого то стул и сел к нам за столик, продолжая пристально смотреть на меня.
-Я что-то не так делаю?-всё-таки не выдержал я.
-Нет, просто ты очень мило ешь мороженое. И у тебя уже и на щеке оно как то оказалось,-он подвинулся ко мне и слизал с моей щеки мороженое. Я покраснел и опустил голову, а в столовой все притихли, и даже никто не шептался. Я заметил, что обстановка накаляется, и Ян уже смотрит на Влада, который ехидно ухмыляется.
-Ты вообще нормальный?-спросил он.
-Да, я просто убрал с его щеки мороженое,-сказал Влад и похлопал меня рукой по голове.
-Зачем? Сам же видишь, что ему и так неловко.
-Хватит,-сказал я и встал.-Мне не неловко, просто это было неожиданно, и Влад натурал, так что все в порядке.
Ян и Влад посмотрели на меня, Влад ухмылялся, а Ян просто смотрел с выражением лица: "Чего? Он тебе только что щёку облизал, и он, как ты говоришь, натурал?!" Я встал и пошёл к выходу, пока все смотрели на меня. При выходе я врезался во что-то, или, если быть точнее, кого-то. И когда я поднял голову это был никто иной как Тёма.
-Мда, привет.-сказал он и я заметил, что до сих пор прижимаюсь к нему.
-Привет..."Pov Тёма"
Когда я зашёл в столовую там было неожиданно тихо. Обычно все орут, и даже не знают такого слова как "тишина". А сейчас все смотрят на один столик, за которым сидят Ян и ещё какой-то парень. Они просто смотрят друг на друга как две собаки. И тут кто-то взял меня за плечо, я повернулся и увидел невысокого парня.
-Лучше не лезь к ним,-сказал он.-Тут с ними ещё Даня сидел, ты такое пропустил, он просто ел мороженое, а потом, когда случайно испачкал им же щёку, Влад слизал прям с его щеки мороженку...жесть...
-Весело,-сказал я и направился к их столику.
-Ну и зачем вы тут сидите, Даня уже ушёл, так что можете спокойно уходить, а я собирался как раз пойти за ним,-сказал я и их взгляды направились на меня.
-А ты кто такой?-спросил меня Влад, и прищурил глаза.
-Я будущий парень Дани, детки, -сказал я и ухмыльнулся, увидев как на их лицах появилась злоба.-Ну что вы так разозлились? Даня ещё не знает что скоро будет моим, но будет, уж поверьте.
-А не многого ли ты хочешь?-спросил Ян.
-Как раз столько, сколько заслуживаю,-сказал я немного подумав.
-Куда Даня пошёл?-спросил Влад.
-А ты найди,-сказал я и развернувшись пошёл к выходу.
Даа, я хочу поиграть, почему бы и нет?"Pov Даня"
Я пошёл к берегу озера, которое находилось недалеко от лагеря. Когда я уже подходил к нему, заметил, что в нём кто-то есть, и быстро спрятался за дерево. Я пригляделся, оказалось что это Макс. Да, только его сейчас не хватало.
-Ну и долго будешь прятаться?-спросил он стоя СПИНОЙ КО МНЕ.
-Как ты меня заметил?- спросил я выходя из за дерева.
-Ходить надо тише, а то как слон протоптал все ветки, и думал, не замечу? -сказал он выходя из воды.-Ты чего пришёл сюда?
-Просто хотел поплавать, вот и всё,-сказал я надув щёки.
-Ахаха, ты такой милый,-сказал он и улыбнулся. Первый раз вижу, как он искренне улыбается.
Он начал подходить ко мне, из-за чего я, в свою очередь, стал отходить назад, пока не наткнулся на дерево. Он поставил руки на уровне моей головы и приблизился, его горячее дыхание я чувствовал на своих губах. Он легко прикоснулся губами к моим, и я заметил в его действиях неуверенность. Я улыбнулся, и он это почувствовал, так как стал целовать меня увереннее. Отодвинувшись от меня улыбнулся, а я в это время опять краснел.
-Не стесняйся,-сказал он и провёл рукой по моим волосам.
-Не стесняйся, и присаживайся, да?-я засмеялся, понимая, что опять шучу очень глупо.
Он обнял меня легонько стукнув, и я почувствовал, что он поднял меня на руки и понёс в воду.
-Нет, не надо,-начал просить я, при этом смеясь.
-Надо,-сказал он и мы вместе зашли в воду, хоть и в одежде, но всё равно вода приятно ласкала кожу. Он хотел меня опустить, но я вцепился в него.
-Ты чего?-спросил он, заметив в моих глазах страх.
-Я плаваю плохо, ну а если точнее то я плаваю в стиле камня...
-Ахаха, тогда держись крепко,-сказал он и поплыл к середине озера.
-А мне страшно,-начал ныть я.-Вези меня на берег, моя любимая лодочка.
-Эй, я тебе не лодочка. Но до берега довезу.
Мы вылезли на берег. Я сел рядом с водой и просто улыбался, в то время как за моей спиной послышался голос Влада.