Аврора забыла о том анониме. День рождения она провела просто чудесно. На следующий день, в день выпускного, она с Джорджией отправились в Сан Франциско, за новыми приключениями. Девушки жили в Неваде, и сейчас они хотели просто отправиться на волю. Хотели быть свободными, хоть на лето. Потом же девушки скорее всего разойдутся по разным институтам. Им хочется провести это лето вместе. Девушки в пути уже час, они хотят объехать за лето все штаты. И надеюсь у них это получиться. Аврора уже давно мирно посапывает, пока Джорджия ведет автомобиль. Она останавливается на заправке, и все - таки пытавшийся разбудить Аврору, ее попытки неудачны, она запирает ее. После того как Джорджия ушла, в кармане Авроры звучит весьма громкая вибрация, оповещающая о том что пришло новое сообщение. Аврора резко просыпается, и всеми плохими словами ругается на телефон, себе под нос.
+ one message
Аврора проводит пальцем по телефону чтобы разблокировать и прочитать сообщение. Разблокировав телефон, Аврора понимает что сообщение от некого Гарри.
POV Aurora
Harry : Привет, Аврора :) Это снова я. Сейчас ты сидишь одна в машине, и не боишься что кто то может взломать ее, и убить тебя, либо же похитить? :) А твоя подруга сейчас в магазине, и не бось не услышит тебя :)
You : Ты кто черт возьми?! Я тебя не знаю, ты либо маньяк либо извращенец. Что тебе нужно?! Я позвоню в полицию
Harry : Воу , полегче Ави, я ведь не хотел пугать тебя, я просто предупреждаю, малышка ;)
You : Отъебись от меня извращенец, кем ты себя возомнил?
И тут же Аврора увидела множество уведомлений о ком что он ей на всех фотографиях поставил " Нравиться "
Аврора никогда не ругалась, она была всегда воспитанной и хорошей девочкой, но Джорджия часто ругалась на все и Аврора набралась этого от нее. (Не совсем хорошая Аврора )
Некий Гарри так и не ответил на сообщение Авроры. Вместо этого он уже давно копался в ее жизни. Он знал ее. Всю. Что она любит, что не любит и так далее. Он следил за ней. Но для чего, скажете вы? Для того чтобы она была его
-----------------------------------------------------------------------
Как вам не очень хорошая девочка? :з
Я пропадала потому что была на даче, а там интернет слабый.
Надеюсь вам нравиться мой фанфик
Я люблю вас <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Facebook // h.s
RandomЧто бы вы сделали если бы за вами следил уже долгое время профессиональный компьютерный взломщик, и написал вам? Аврора жила обычной подростковой жизнью пока ей не исполнилось 18 лет. Ей пришло сообщение от неизвестного. Что же буде...