Message Seven

486 34 9
                                    

Flashback

Четырнадцатилетний Гарри, сидел в столовой и спокойно, не слушая своих друзей, смотрел на одну девочку. Волосы шоколадного цвета, и такие же глаза. Он рассматривал каждую ее черту лица.

- Эй, Гарри - толкнул в плечо его друг Луи- ты собираешься подойти к ней?

- Эм, нет, никогда. Я же капитан команды, а она просто девчонка, пфф - фыркнул Гарольд, и продолжил есть, уже слушая своих друзей.

Гарри был капитаном футбольной команды. И хоть ему было всего лишь четырнадцать, все девчонки вешались на него. Но он всегда следил за одной. И никак не подошел к ней. Он только смотрел. Смотрел как она уходит. Смотрел как она улыбаешься, и даже когда ее глаза загораются. Он хотел быть с ней, но это всего лишь подростковые мечты, как он думал.

End out flashback

POV Harry

- Гарольд! - опять этот крик, мистера Лонгана, я встал с своего места и направился к нему в кабинет.

Я вошел в кабинет, и сел, облокотившийся на стул

- Гарри, у меня к тебе задание - сказал он, смотря на большое количество бумаг перед ним.

- Надо что то узнать? Выследить? - сказал я, с ухмылкой

- Проследить - поправил меня он - вот - он дал мне листок где были написаны фамилии, и в том числе Хендерсон, хм, странно...

- И что я должен сделать? - сказал я, листая бумаги

- Проследить за Джеймсом Хендерсоном, он мафиози. Ты должен выследить его, а потом наш отряд убьет его.

Джеймс - отец Авроры.

- Но.. - не успел договорить я, как он перебил меня

- Никаких но, иди

Я вышел из кабинета с мыслю о том, что мне надо проследить за отцом Авроры, а потом его убьют. Это сломает ее, я не должен этого допустить.

Facebook // h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя