- Элисон... Элисон... Прошу тебя. Помоги нам!
- Кто это? Чем помочь? Ответьте!
- Найди его! Найди это место! Быстрее!!!
Сон оборвался из-за звонка будильника. Я лежала и обдумывала приснившееся. Неужели это все правда и мне нужно кому-то помочь. А может это все обычный кошмар. Я пыталась выкинуть это все из головы и скорей отправиться собираться в школу.
В доме доносился аромат маминых блинчиков, она как обычно пархала у плиты,чтобы приготовить нам с братом вкусный завтрак, а папа читал утреннюю газету.
Я отправилась в ванную комнату,чтобы умыться холодной водой и привести себя в порядок. Оказывается, я опять сильно задумалась, потому что в дверь ломился мой брат Дэниел.
- Эл! Ты там застряла? Давай скорей, за мной сейчас заедут.
Дэниел мой старший брат. Зеленоглазый брюнет, очень красивый. Многие девушки на него вешались.
- Да, Дэн. Я выхожу.
Внизу меня ждал завтрак и папа с новыми лекциями "Как стать успешнее в будущем." Я ко всему этому привыкла, несмотря на однообразие моей жизни. Но сегодня его разбавил этот странный сон...
- Элис, завтракай скорее, скоро автобус заедет.
- Да мам.
- Ты не выспалась?
- Нет все в норме, но кофе мне не помешает.
- Элисон. Может я довезу тебя до школы?
- Нет, пап, не стоит, тем более, автобус уже прибыл.
- До скорого!
Если честно, я не очень любила ездить с папой наедине, потому что он до самой школы твердил про мое будущее, что я не могу вырасти и переступить порог детства.
Я села в автобус на свое любимое место, возле окна. Мне нравилось ехать и смотреть на природу, на людей и их заботы,а еще слушать музыку.
Мы подъехали к школе. Выходя из автобуса ко мне впопыхах подбежала Хэлен.Хэлен моя лучшая подруга, я ей всегда полностью доверяла, мы были знакомы с самого нашего детства. Она была русая голубоглазая девушка с невероятно пробивным характером,она всегда добивалась того,чего захотела бы.
- Элис, ты в курсе что происходит? Ты видела его?
- Что? Кого видела?
- Новенького. Говорят, что он симпатичный.
- Нет, я никого пока что не видела.
Мне было до ужаса любопытно, что за новенький к нам пришел.
- Ладно, Хэлен, пошли, сейчас английский и м. Оливерс будет не очень рада,что мы опоздаем.
Как-то раз меня отправили в библиотеку за учебниками и я забыла предупредить Мисс Оливерс. Я опоздала на десять минут,может и меньше, а она устроила такой скандал... Даже вспоминать не хочется.
Мы зашли в класс и раздался звонок. Успели, сказала я в слух.
- Здравствуйте. Можете сесть. Кто отсутствует сегодня?
- Вроде все здесь, раздался голос из класса.
В этот момент зашел директор Френклс. Он очень добрый и веселый. На редкость попадаются такие директора.
- Ну что, ребята, у вас в классе новенький, думаю вы уже слышали эту новость сегодня. Тейд, входи. Это Тейд Клиффорд. Прибыл к нам из Лондона. Думаю вы будете рады с ним познакомиться. В прошлой школе у него были не плохие знания. Ну что ж, вы занимайтесь, а я пожалуй пойду работать, не буду вас отвлекать. Удачи!
Тейд меня очень впечатлил. Он был красивый, у него были серые глаза и темные волосы,плюс к тому белоснежная и безумно милая улыбка.. Он сел впереди меня. Я засмотрелась на него и даже не услышала вопрос м. Оливерс.
- Грэйн! Что вы думаете?
- Простите, Мисс Оливерс, я не расслышала вопроса.
- О чем вы думаете? У вас вечно голова забита не тем,чем надо!
- Больше такого не повторится.
- Я надеюсь.
- Клиффорд, может вы ответите? Или ваша одноклассница получит кол, за невнимательность! Думаю у вас предостаточно знаний,чтобы ответить на этот вопрос.
- Конечно. Здесь все просто.
Я смотрела на него с таким вниманием, делая вид, что мне интересно, что он объяснял Мисс Оливерс.
- Впечатляет! Ну что ж, Грейн, вам крупно повезло. Скажите спасибо, Клиффорду.
Прозвенел звонок. Наконец-то урок закончился.
Я подошла к Тейду и решила его поблагодарить и заодно познакомиться.
- Привет.
- Мы вроде виделись.
Он так мило улыбнулся, будто мы уже были давно знакомы с ним.
- Я хотела сказать тебе спасибо, за то что выручил меня.
- Да ничего. Обращайся.
И тут меня дернула Хэлен.
- Привет, ты же Тейд? А я Хэлен, Хэлен Нельсон.
Она дружелюбно вытянула ему руку, а он крепко пожал ее и снова улыбнулся своей нежной улыбкой.
- Ну будем знакомы, Хэлен и Элисон.
- Ты собираешься в кафетерий?
Спросила Хэлен.
- Думаю да.
- Тогда пойдем вместе.
- Хорошо, но мне надо зайти в библиотеку, взять пару книжек.
- Так ты же получил учебники? Или я ошибаюсь?
- Нет не ошибаешься, я получил их, мне нужно взять книги для себя.
И тут внутри меня что-то екнуло, даже не знаю как это вышло.
- Я пожалуй с тобой!
- Ну пошли.
Я быстро дособирала сумку и мы пошли вместе до библиотеки. Сначала мы шли и молчали,но потом он спросил меня:
- Ты тоже любишь читать?
- Да, это пожалуй единственное,что мне нравится в последнее время.
- Редко встречаются такие как ты.
- Какие?
- Ну знаешь,такой тип девушек,который любит читать книги, а не гламурные журналы.
Раздалась небольшая пауза.
- А если быть откровенным,то еще ты очень даже милая...
Меня тронули слова Тейда. Но почему-то я не стала это показывать. Я просто улыбнулась ему в ответ.
- А что ты любишь читать, Элис?
- Мне нравится больше читать фентези.
- Я думала ты как любая девчонка помешана на любовных романах. Ухмыльнулся он.
- Ну вообще мне нравятся любые книги,лишь бы были интересные. А тебе что нравится?
- Ну вот тут я с тобой соглашусь, мне тоже нравятся разные книги, лишь бы они смогли меня заинтересовать.
Вот мы и дошли до библиоткеки. Я ничего не нашла для себя интересного и видимо Тейд тоже. Только мы собрались уходить, как вдруг Тейд взял меня за руку и повел меня к старому стеллажу с книгами. Его давно должны были выбросить,но все никак не делали этого.
- Извините, мэм.
Тейд позвал нашего библиотекаря.
- Да, я слушаю вас.
- А тот старый стеллаж, от туда можно брать книги?
- Да, безусловно! Это старые книги. Вы можете их забрать к себе. Я буду рада. Мне их как раз некуда пристроить.
Мы пошли к стеллажу и обратили внимание на одну и ту же книгу, но Тейд мне ее уступил. Когда я убрала ее к себе в сумку, я обратила внимание на полку, на которой лежала точно такая же книга. Я позвала Тейда и отдала ему ее.
- Всего доброго, мэм!
- Удачи!
Мы вышли и направились к кафетерию.
- Я даже не ожидала, что появится точь в точь такая же книга!
- Да, действительно, неожиданно.
Мы подошли к кафетерию. Нас встретила Хэлен.
Я села с ней за один стол, а Тейд пошел за ланчем.
Я как обычно разговорилась с Хэлен, она любила поболтать. Но Тейда не было. Хэлен искала его глазами и увидела как он шел в нашу сторону, но его перехватила Гейбрил Картер. Видимо она пригласила его присесть с ними,что он собственно и сделал.
- Опять эта выскочка Гейбрил! Терпеть ее не могу.
- Чего ты начинаешь? Может ему нужно завести новых друзей в этой школе. Не будет же он вечно с нами ходить. Высказалась я.
- Друзей, но не ту, которая вешается на всех парней подряд.
Мы не долюбливали Гейбрил. Она вечно пыталась казаться лучше на фоне других, думала только о себе и ни о ком больше, ходила постоянно с девчонками из группы поддержки, ну как ходила, точнее это они за ней бегали, считая ее своим лидером.
Мы пообедали и отправились на уроки. На биологии Хэлен решили спросить у Тейда, о Гейбрил.
- Эй, Тейд.
Тихо позвала Хэлен.
- Ну что, ты познакомился с Гейбрил?
- Да, мне она показалась не плохой.
- Шутишь? Гейбрил? Не плохой? Ты чего? Она же еще та стерва.
- Да брось, может тебе так кажется?
- Я не так уж и сильно советую с ней связываться! Знал бы сколько она гадостей всем сделала. Может с виду она и милая, но на самом деле это не так.
- Прости конечно, но может я сам буду выбирать себе друзей.
Что она делает, подумала я про себя.
После этого мы не разговаривали, несмотря на то, что я ни слова ему не сказала.
Он даже не смотрел на меня и ни разу не улыбнулся.
Я была разочарована тем, что Хэлен полезла туда, куда не стоит.
- Ну что, Элис, пошли домой.
- Хэлен, почему ты ведешь себя так, будто ничего не произошло?
- А что-то случилось?
- Ты еще спрашиваешь? Зачем ты начала разборки с Тейдом?
- Что? Я ничего не начинала, просто сказала, что эта Гебрил,та еще штучка...
- Не продолжай! Не хочу ничего слышать!
- Чего ты так завелась? Тебе отношения с каким-то новеньким дороже, чем с лучшей подругой? Раз так, то все с тобой понятно!
Хэлен с обидой развернулась от меня и пошла в сторону выхода. Мне было как-то не по себе. Накричала на Хэлен, не поговорив с Тейдом. Точно! Надо его найти и извиниться за нее. Наверное он уже вышел. Я пошла прямо по коридору к выходу. Я была права, он стоял рядом с Гейбрил и ее "подружками". Мне было не очень приятно встретиться с ней, но пришлось, ведь Тейда никак не заставишь силой мысли отойти от нее.
Я подошла прямо к ним и даже не здороваясь с их компанией, обратилась прямо к Тейду.
- Тейд, можно тебя.
Он только хотел что-то ответить,но его перебила Гейбрил.
- Ты что-то тут забыла? Думаю ты ошиблась людьми, кучка придурков в той стороне.
И указала на ботаников из нашей школы.
- Думаю, тебя это не касается. Тейд так можно тебя.
- Нет нельзя, ты не видишь мы общаемся.
Грубо перебила Гейбрил.
- Гейбрил, я сейчас.
Сказал Тейд, подойдя ко мне.
- Ты что-то хотела, Элисон?
Я была просто в бешенстве от грубости Гейбрил и от его безразличия. Я перехотела извиняться за Хэлен, ведь даже не было за что.
- Ничего! Хэлен была полностью права!
Он хотел меня схватить за руку, но не успел. Я побежала на остановку и быстро влетела в автобус. Я полностью осмысливала, что поругалась с подругой, из-за парня,которого толком и не знала, да еще и защищая его и Гейбрил. Мне было сильно стыдно перед Хэлен. Ведь она была полностью права.
Приехав домой, я не ужиная, побежала к себе в комнату. Я легла на кровать и обдумывала все произошедшее. Я даже позабыла о своем сне.
Чтобы не думать об этом, я села делать уроки, а после пошла на кухню, перекусила и легла спать.
***
Я находилась в каком-то пространстве, не понимая что происходит. Как вдруг раздался голос :
- Элисон, найди его! Подсказка совсем близко, Элисон! Ты не одна, нам нужна помощь. Найди то место, подсказка рядом.
- Кто это? Что вы хотите? Кому я должна помочь?
Передо мной явилась прекрасная девушка,ее волосы были светлые. Но ее глаза, эти очаровательные глаза, они были чем-то опечалены. Ее голос был таким красивым, она будто пропевала слова. Она просила меня помочь ей,но в чем?
- Что я должна найти?
- Это место.
- Как?
- Подсказка рядом, прочти ее! Прочти ее.
Я проснулась и была в удивительном состоянии, будто я и не спала, а осознанно общалась с той девушкой. Я так и не спросила ее имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странствующие.
AdventureЭлисон учится в обычной школе в 10 классе. Она очень добрая, храбрая девушка и немного отличается от свои сверстников тем, что любит верить в чудо. Учеба, прогулки с лучшими друзьями, семья - обычная повседневная жизнь подростка и вроде бы ничего ос...